Показаны публикации 161-170 из 434.
Все разделы
| Порядковый и обратный счет
Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет» Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет» Разработала: Захарова М. А. 07.05.2021 Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы. Закреплять знания о порядковых...
Конспект интегрированного занятия непосредственно образовательной деятельности «Обратный счет» Тема: «5.4.3.2.1. Поехали!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» Цель: Закрепить навыки счета, названия геометрических фигур, расширить представления о космосе,...
Порядковый и обратный счет - Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах...» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов. Программное...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Порядковый счет до 10» Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность. Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в группе, в...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет в пределах 10» Тема: «Порядковый счет в пределах 10» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: -закрепить прямой и обратный счет в пределах 10; -учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; -...
Формирование элементарных математических представлений «Ознакомление со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5» Цель: Ознакомление со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Программное содержание: Обучающие: Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Формировать представление о том, что...
Порядковый и обратный счет - Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»
Статья «Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в...» Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста. Тема: «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Конспект ООД по математическому развитию в средней группе «Порядковый счет» Конспект ООД по математическому развитию в средней группе на тему: «Порядковый счет» Воспитатель: Гимаева Юлия Фидаиловна Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке в пространстве. Задачи: • Учить понимать...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет. (вчера, сегодня, завтра)» Цель: Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Задачи: -Продолжать учить порядковому счету в пределах 5 -Формировать временные представления -Учить отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счету?» -Продолжать учить сравнивать предметы...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Порядковый счет и цифры» Задачи 1.Закрепить: порядковый счет предметов в пределах первого десятка; знания о цифрах; 2.Совершенствовать умения: определять свое местонахождение среди объектов окружения; классифицировать геометрические фигуры,изменять принцип классификации. 3.Формировать представления об...
Порядковый и обратный счет - перейти на главную страницу рубрики.