Захарова Мадина
Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет»
Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе «Порядковый счет»
Разработала: Захарова М. А. 07.05.2021
Цель: Развивать математические способности детей.
Задачи:
Развивать умение составлять узор путем комбинирования цвета, формы.
Закреплять знания о порядковых числительных и навыках порядкового счета.
Воспитывать доброе отношение к другим.
Публикация «Конспект НОД по математическому развитию во 2 младшей группе „Порядковый счет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Порядковый и обратный счет
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Материал: письмо от Зайчонка, геометрические фигуры, набор цифр от 1 до 5, разрезные картинки по возрасту.
Предварительная работа: игра «Сложи узор»
Ход:
Ребята к нам пришло письмо от Зайчонка, котором он пишет, что спрятал в группе игру и чтобы ее найти необходимо выполнить задание. Дается детям задание: встать спиной к двери и сделать три шага вперед, повернуться направо и сделать четыре шага и т. д. Выполняя задание, дети подходят к поставленным в ряд 5 стульев.
Игра «Поезд»
Поставленные стулья изображают поезд, номера вагонов обозначены фигурами или цифрами. Дети под музыку танцуют и по окончании садятся в поезд – кто куда успеет. Остальные дети отвечают на вопросы воспитателя кто, в каком вагоне едет.
— Кто едет в пятом вагоне?
— Кто едет в третьем вагоне?
— Кто едет в четвертом вагоне?
— Какой вагон стоит вначале поезда?
— Какой вагон стоит в конце поезда?
— Кто едет перед третьим вагоном?
— Кто едет после второго вагона?
Физкультминутка
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре – руки шире
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
Игра «Сложи Узор»
Рядом с поездом воспитатель находит игру «Сложи узор».
Дети рассаживаются за столы и выполняют задание. Сначала им дается карточка с заданием сложить молоток, затем предлагается сложить елочку.
Воспитатель спрашивает: — Что изображено на рисунке? Сколько кубиков нам понадобится? Как ты смог выполнить задание? Если детине устали можно добавить еще одну карточку с заданием сложить солнышко.
Итог занятия:
— На чем мы с вами сегодня передвигались?
— Сколько было вагонов?
— Из чего мы складывали узоры?