Показаны публикации 6021-6030 из 23509.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект НОД по ручному труду в старшей группе для детей с нарушением зрения «Гриб» Цель занятия: Совершенствование общей и мелкой моторику пальцев рук. Задачи: Коррекционно-образовательные: освоить навыкам нанесения природного материала на основу, покрытую клеем, не выходя за контуры рисунка. Коррекционно-развивающие: познакомить с новой техникой изготовления...
Формирование знаково-символичкских действий у старших дошкольников с ЗПР посредством конструирования Ракина И.В. ЕГУ им. И.А. Бунина, г. Елец Научный руководитель: Маркова С.В, кандидат психологических наук, доцент Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования знаково-символических действий у старших дошкольников с задержкой психического развития. Представлены...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - «Сказкотерапия» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Публикация ««Сказкотерапия» в работе с детьми с ограниченными возможностями...» Детство невозможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки. Сухомлинский В. А. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ. К ним относятся...
Изотворчество как профилактика речевых нарушений Изо творчество как профилактика речевых нарушений Савосткина Е.Н, МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г. Тамбов В настоящее время, среди детей дошкольного возраста достаточно часто встречаются дети с различными нарушениями речевого развития. Особенно актуальна проблема...
Главная ошибка при аутизме Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты разговариваешь...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Практическая консультация «Этапы работы с детьми, имеющими множественные нарушения произношения»
Статья «Практическая консультация «Этапы работы с детьми, имеющими...» «Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему, лишь бы были осуществлены соответствующие условия». И.П.Павлов Изучение логопедии является важным для всех работников детских, особенно дошкольных, учреждений. Значительный...
Организация инклюзивного обучения и воспитания детей с РАС в условиях ДОУ Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ – основная...
Адаптация детей с нарушениями в развитии опорно-двигательного аппарата к дошкольному учреждению Для успешной адаптации детей с ОВЗ к общественной жизни важно оказать правильную психолого-педагогическую помощь, а также необходимо развивать сотрудничество педагогов образовательного процесса с родителями. Дошкольное учреждение является первым образовательным заведением, в...
Конспект ОД по речевому развитию для детей старшей группы с речевыми нарушениями «Быть здоровым здорово!» Конспект ОД по речевому развитию для детей старшей группы с речевыми нарушениями. Тема: «Быть здоровым здорово!» Подготовила: Воспитатель Шамакович О.В. Цель: Развивать связную речь дошкольников, закреплять умение составлять рассказы из личного опыта; создать положительный...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.