Показаны публикации 181-190 из 17651.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Адаптация детей с РАС к детскому саду Поступление в детский сад - важный этап в жизни ребёнка. Привыкание к новым условиям, новым людям, режиму, требованиям очень тяжело даётся малышу, тем более с диагнозом РАС. Родители должны позаботиться о том, чтобы ребёнок сам мог выполнять гигиенические процедуры, насколько...
Опыт работы «Социальная адаптация ребенка с ОВЗ через занятия художественным творчеством» Ключевые слова: адаптация, художественное творчество, ограниченные возможности здоровья. Аннотация: Через свое творчество они пытаются достучаться до нас. Главная проблема, с которой они сталкиваются - это непонимание отторжение обществом, отсутствие общения со сверстниками,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Обогащение словарного запаса учащихся с ОВЗ на уроках русского языка и чтения
Публикация «Обогащение словарного запаса учащихся с ОВЗ на уроках русского языка...» В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками, не умеют по собственной инициативе обратиться к другому человеку, порой даже стесняются ответить соответствующим...
От движения к мышлению: компенсаторные возможности двигательной коррекции в развитии детей с ОВЗ Условия, в которых растут современные дети, существенно изменились в последние десятилетия. Например, в детский сад ребенок добирается не короткими перебежками и скачками, рассматривая по дороге все, что происходит вокруг, а как правило, сидя в автомобиле. В саду его тоже...
Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» для 1 класса с РАС «Польза домашних животных» Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» для обучающегося 1 класса первого года обучения с РАС варианта 8.3. учителя: Щанкина Ирина Николаевна Тема: «Польза домашних животных». Тип урока: усвоение новых знаний Цель: продолжать учиться сравнивать предметы, находить...
Конспект занятия по лепке «Цыпленок» с использованием капсулы от киндер яйца в старшей группе ЗПР
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и шипящих звуков для обучающихся с УО
Статья «Логопедическая викторина по закреплению артикуляции свистящих и...» РАЗРАБОТКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ВИКТОРИНЫ для обучающихся с лёгкой и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА Задачи: Закрепить артикуляцию свистящих и шипящих звуков, умения дифференцировать (звуки) близкие по звучанию фонемы. Развивать...
Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. В работе с детьми с нарушением речи необходимо сочетать упражнения на развитие...
Конспект занятия по аппликации «Синичка на ветке» с детьми ТМНР
Мастер-класс по изготовлению поделки «Открытка к 8 Марта» для детей с ОВЗ
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.