Показаны публикации 511-520 из 2077.
Все разделы
| Нарушение речи, ОНР
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Предупреждение дисграфических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Предупреждение дисграфических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями» Учитель – логопед Кривдина Т.В. Среди проблем современной логопедии одной из самых актуальных теоретически и практически значимым является предупреждение и коррекция нарушения...
Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР «Овощи» Тема: Овощи Дети должны усвоить: когда собирают урожай овощей; где растут овощи; что из них готовят, в них много витаминов. Лексика (словарь ребёнка должен включать слова): огород, урожай, овощи, капуста, морковь и т.д.; их цвет и основные оттенки, форма (круглый, овальный,...
Нарушение речи, ОНР - Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованных игр
Публикация «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста...» У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. Именно через творчество человек может наиболее полно раскрыться как личность. Развитие творчества дошкольников – дело сложное, но чрезвычайно важное и нужное. Театрализованные игры являются...
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР III уровня (5–6 лет) Вид занятия: подгрупповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: старшая группа (5-6 лет. Тема: «Домашние животные». Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: физическое...
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством лепки О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка указывал в своих трудах В. Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках пальцев, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В период подготовки к школе одним из немаловажных аспектов развития...
Конспект логоритмического занятия в старшей группе для детей с ОНР «За Волшебным сундучком» Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи: Расширять представления детей о сказках и сказочной атрибутике; развивать у детей общую, мелкую и артикуляционную моторики, мимику и...
Нарушение речи, ОНР - Конспект открытой ООД в старшей группе для детей с нарушением речи «В городе красивой речи»
Статья «Конспект открытой ООД в старшей группе для детей с нарушением речи «В...» Цель: совершенствовать грамматический строй речи; закреплять умение классифицировать предметы, учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, развивать связную речь, мышление, воображение, внимание; развивать общую и мелкую моторику рук; формировать...
Конспект нейропсихологического коррекционного занятия с детьми 5–6 лет с ОНР Конспект нейропсихологического коррекционного занятия с детьми 5-6 лет с ОНР Контингент: дети 5-6 лет, с общим недоразвитием речи, с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением общей работоспособности, внимания, памяти, двигательной...
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Чтобы в представлениях дошкольника о родном языке не было путаницы, а подготовка к школе велась более квалифицированно и эффективно, необходимо знать следующее: * Для ребенка, не умеющего читать, слово состоит только из ЗВУКОВ (а не из букв) с различным количеством и...
Нарушение речи, ОНР в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.