Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Вообразилию» в подготовительной группе

Неволина Елена
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Вообразилию» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Интегрированное воздействие искусств на эмоционально-чувствительную сферу ребёнка. Развивать пантомимические навыки, творческое воображение. Формировать коммуникативные способности и навыки к импровизации. Развивать восприятие эмоционально-симантических характеристик цвета.

Предварительная работа: пантомимические звукоподражательные этюды. Упражнения на интонирование. Игровые упражнения по различению холодных и тёплых тонов.

Темочки:

Материал: письмо, цветные карточки (холодных и тёплых тонов, перчаточные куклы, заготовки для творческих работ, краски, палитры, кисти, мелки, карандаши, тычки, модули, озеро с цветными каплями, петушок, карточки со словами.

Литература: Т. И. Петрова «Театрализованные игры в детском саду», М. Д. Корчаловская «Сотворчество».

ХОД

групповую комнату входят взрослые с перчаточной куклой «Капелькой», у куклы письмо, которое она нашла.)

Воспитатель: (читает) Всем! Всем! Всем! Кто меня слышит! Помогите!

Загадка: Я работаю в деревне Муркино будильником. У меня пропал голос! Ох, бедное моё горлышко, болит! И я не могу разбудить жителей моей деревни. А солнышко уже высоко! Помогите!

Воспитатель: Как вы думаете, от кого это письмо? (от петушка) Поможем петушку? Как же попасть в деревню Муркино? (читает) Чтобы мне помочь, вам нужно попасть в мою страну, в мою Вообразилию.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за страна? Что в ней происходит?

Дети: страна мечты, фантазий, чудес.

Воспитатель: Если в этой стране царствуют фантазии и мечты…

-Какими цветами раскрашена эта страна?

- Яркими или тусклыми?

-Тёплыми или холодными?

-Какие вы знаете тёплые (холодные) цвета?

- Как вы думаете, в страну Вообразилию ведёт дорога из тёплых или холодных цветов? (ответы детей)

- Вы готовы отправиться в мир фантазий? Тогда берите свои волшебные палочки. Чтобы попасть в волшебную страну нам нужно превратиться в волшебников. Как это сделать?

(с помощью заклинания. Произносят знакомые заклинания, появляются две дороги: холодных и тёплых тонов).

- Как вы думаете, по какой дороге нам нужно пойти, чтобы попасть в Вообразилию?

(ответы детей. Идут по дороге).

Воспитатель: Ой, что-то я не могу пройти дальше!

(пантомимическое упражнение)

-Как же найти проход в невидимой стене? (с помощью заклинания)

- Смотрите появляется проход, но он очень узкий. Как нам пройти? (боком)

(Воспитатель с детьми проходит через узкий проход. Выполняют пантимимические движения, попадают в город Игрушек)

- Ребята, посмотрите, что это за развалины, только один домик остался. Давайте постучимся в него и спросим дорогу в деревню Муркино. (стучат).

(Из домика появляется перчаточная кукла)

Кукла: Здравствуйте, я хранитель города игрушек! А вы, кто такие? Волшебники? Злые? (добрые). В нашу страну фантазий пробрался злой колдун. Ему не понравился наш дружный и весёлый город, он позвал своих слуг ТУЧУ и ВЕТЕР. Налетел злой ветер и пошёл холодный дождь. Он был такой сильный, что смыл почти всю краску с нашего разноцветного города игрушек. Что же делать? (варианты)

Капелька: Мы тебе поможем, хотя и очень спешим в деревню Муркино.

Кукла: А, у нас в гостях был котик с деревни Муркино, но его тоже размыло от дождя.

Капелька: Давайте поможем восстановить город игрушек, а они покажут нам дорогу в деревню.

-Вы не забыли, что вы волшебники? Тогда выбирайте себе игрушку, какой хотите помочь, может кто-то хочет построить город?

-Какое дело вы выбрали? Саша? Маша? (ответы детей)

(дети выбирают картинки, которые нужно разукрасить, кто -то строит из конструктора дома)

- А теперь берите волшебные кисти, карандаши, взмахните и начинайте волшебство. (Дети выполняют работу, «Капелька» поощряет, обыгрывает работу, подводят итог рисования. Зовут хранителя города).

Кукла: Спасибо вам, добрые волшебники! А вот и котик, он говорит, что, попасть в деревню вы сможете, если пройдёте через пещеру, пропрыгаете по каменной дорожке, подойти к озеру НАСТРОЕНИЯ. А там и деревня Муркино рядом. Счастливого пути!

(Капелька ведёт детей по воображаемой дороге, выполняя задания. Подходят к озеру.)

- Посмотрите, если это озеро Настроения, то в нём есть и капелька вашего настроения. Возьмите капельки, на что похоже ваше настроение? (дети берут разноцветные капельки и отвечают)

- Посмотрите, озеро не большое, а как много в нём всего помещается! Давайте поделимся своим настроением с друзьями.

(дети по кругу передают своё настроение: страшилку, смешилку и т. д.)

Воспитатель: Ой, кажется кто -то плачет? Да ведь это же петушок с больным горлышком, у него какая-то записка.

Игра «Звукоподражание»

(дети подражают звукам птиц и животных)

Воспитатель: Деревню мы разбудили, а вот горлышко у петушка всё равно болит. Что делать? (предложение детей)

- А мы чем можем промочить петушку горлышко? (капельками из озера)

(Дети окружают петушка и имитируют каплями ручей. Петушок пьёт и благодарит).

Капелька: Какие молодцы, сколько добрых дел сделали! Давайте их вспомним. (дети перечисляют). Настроение хорошее? Понравилось в стране фантазий? Как вы думаете, где находится эта страна? (везде, где есть фантазёры, мечтатели.)

- Пусть эта страна будет всегда с нами, а мы разноцветным ручейком вернёмся в группу. (Дети идут в группу, петляя как ручеёк.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по народным промыслам «Золотая Хохлома»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по народным промыслам «Золотая Хохлома» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (декоративное рисование) Тип: интегрированное.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Вообразилию» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 января 2025 в 23:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Вообразилию» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Неволина Елена (УИ 2304004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД