Всего публикаций 1131.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Полезные игры для детей с тяжёлым нарушением речи в подготовительной группе Игры для детей с ТНР (трудностями в развитии речи) в подготовительной группе должны быть направлены на развитие речевых навыков, общения, а также на общую моторику и когнитивные способности. Вот несколько полезных игр: 1. "Что это?" - Игра с предметами. Ведущий показывает...
«Домашние и дикие животные». Интегрированное занятие в подготовительной группе с ОНР по теме Интегрированное занятие в подготовительной группе с ОНР по теме «Домашние и дикие животные» Описание: Занятие проводит учитель-логопед, воспитатель, физинструктор и музыкальный руководитель.Оно будет интересно учителям-логопедам, воспитателям,учителям начальных классов...
ОНР, нарушение речи - «Путешествие во времени. Блокада Ленинграда». Конспект занятия учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР
Публикация ««Путешествие во времени. Блокада Ленинграда». Конспект занятия...» Цель: воспитание чувства гордости за героическое прошлое своего народа. Задачи: Образовательные - закреплять и систематизировать знания детей о блокаде Ленинграда; - расширять и активизировать словарный запас по теме. Коррекционно-развивающие - развивать познавательный интерес...
«Серая шейка в гостях у ребят». Занятие с детьми ОНР подготовительной группы Задачи: Образовательные: 1.Расширять представления об особенностях внешнего вида, поведении, повадках, питании зимующих птиц посредством экспериментальной деятельности. 2.Формировать звуковую аналитико – синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте....
Конспект логопедического занятия «Алиса в стране чудес» для детей 6–7 лет с ОНР Цель: коррекция речевого развития детей посредством использования логопедической сказки Задачи 1. Развивать фонематическое восприятие: закреплять умение выделять согласный звук в слове; определять место звука в слове. 2. Развивать у детей навыки словообразования: обучать...
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 6–7 лет Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности / нарушение речи / 6-7 лет Цель: обобщение и закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по коррекции речи в занимательной и игровой форме. Задачи Образовательные: - проверить прочность...
ОНР, нарушение речи - Конспект логопедического занятия «Они подарили нам жизнь» для детей подготовительной группы с ОНР
Статья «Конспект логопедического занятия «Они подарили нам жизнь» для детей...» Цель: Формирование представлений у детей о Родине, о героях земляках. Задачи: • Систематизировать представления детей о том, что у каждого человека есть большая и малая Родина. • Уточнить и расширить знания детей о подвиге советского народа, героев- земляков в Великой...
![Коррекция речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством театрализованной деятельности в подготовительной группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-661910-1733842504.jpg)
«Васька». Конспект НОД для детей подготовительной группы с нарушением речи по пересказу рассказа Конспект НОД для детей подготовительной группы с нарушением речи по пересказу рассказа «Васька». Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Формировать умение содержательно и выразительно пересказывать рассказ с наглядной опорой на схемы (картинки) - упражнять в полных ответах...
Картотека игр для детей 4–7 лет с нарушением речи для развития внимания «Лабиринт» Цель: развитие внимания. Задачи: 1.Развивать внимание у детей. 2.Развивать логическое мышление. 3. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкци. Оборудование: карточки с лабиринтами, карандаш. Ход игры Педагог дает ребенку карточку с лабиринтом и...
«Звуки[Л] — [Л’] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка 6–7 лет Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка подготовительной к школе группы на тему «Звуки [Л] – [Л’] в словах. (Дикие животные наших лесов)». Тема: Звуки [Л] – [Л’] в словах. Цель: Автоматизация звуков [Л] - [Л’]. Задачи: 1. Образовательные: -...