Получи документы

Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 6–7 лет

Нещадим Елена Анатольевна
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового логопедического занятия

в группе компенсирующей направленности

/ нарушение речи / 6-7 лет

Цель: обобщение и закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по коррекции речи в занимательной и игровой форме.

Задачи

Образовательные:

- проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по коррекции речи.

Коррекционно - развивающие:

упражнять в подборе антонимов

развивать зрительное и слуховое внимание;

закреплять навыки звукобуквенного анализа и синтеза слов;

упражнять в умении пересказывать сказки;

закреплять навык чтения;

развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные:

воспитывать интерес и любовь к русскому языку, умение работать в коллективе;

воспитывать интерес к речевым играм, умение работать в команде.

Ход занятия:

1. Дети заходят, становятся полукругом.

-Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, которое мы проведём в форме соревнования. Для этого мы разделимся на две команды. Вы сейчас все вместе придумаете, как будут называться ваши команды. (Дети выбирают названия для своих команд).

Хочу познакомить вас с жюри.

Прежде чем мы приступим к первому раунду, предлагаю послушать небольшое стихотворение-пожелание, которое подготовил для вас (имя ребёнка):

Пусть каждый смело вступит в бой,

В азарт соревнования,

Успех придёт не сам собой-

Помогут наши знания.

2. Внимание! Наш первый раунд называется «Наоборот».

Скажу я слово высоко,

Вы отвечайте низко,

Скажу я слово далеко,

Вы отвечайте близко.

-Поняли задание? (Да)

Нам осталось определить какая команда начнёт игру первой, а помогут нам вот эти чудесные кубики. Капитаны команд подойдите ко мне, пожалуйста, бросьте одновременно кубики. На чьём кубике выпадет больше очков, та команда и начнёт игру первой (дети бросают кубики) .

Итак! Внимание! Слова для команд.

Молодой -… Чистый-…

Быстрый - … Тёмный-…

Начало - … Пустой -…

Потолок - … Твёрдый-…

Мокрый - … Длинный-…

Тихо - … Горячий- …

Белый - … Богатый- …

Широкий - … Небо- …

Ночь - … Весёлый - …

Хорошо -… Длинный- …

- Прекрасно справились с заданием обе команды. Предлагаю командам занять

свои места и продолжить игру.

3. Наш следующий раунд называется «Ты – мне, я - тебе».

Команды загадывают друг другу загадки. Начинает победившая команда.

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши.

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. / Пенал/

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. /Книга/.

Белый зайчик прыгает

По чёрному полю.

Следы оставляет.

Дети их читают,

А потом стирают. / Мел/.

Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот ум приобретёт. / Школа/.

Оцениваются результаты раунда.

4 Внимание! Внимание

Продолжаем соревнование!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее сказки.

Объявляется третий раунд «В гостях у сказки».

/ По одной инсценировки от каждой команды/

Выигрывает та команда, которая быстрее угадает героев сказки и перескажет её содержание.

Музыкальная пауза

5.-Предлагаю командам занять свои места и продолжить игру.

-Отгадайте загадку:

Сели на странички 33 сестрички.

Сели рядом - не молчат,

Нам загадки говорят.

/буквы/

И мы сейчас с вами поиграем с буквами. Наш следующий раунд называется

«Составь слово».

6.- Вот мы с вами дошли до последнего раунда «Прочитай пословицу».

Прошу командам подойти к мольбертам.

На этих листах зашифрованы пословицы, которые вам прочитать.

Та команда, которая быстро и правильно прочитает пословицу, получит дополнительный балл.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 6–7 лет
Опубликовано: 9 января 2025 в 13:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности (нарушение речи) 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нещадим Елена Анатольевна (УИ 3496466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД