Показаны публикации 111-120 из 7808.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Необходимость развития связной речи у младших школьников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования Необходимость развития связной речи у младших школьников с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Человек – социальное существо, поэтому испытывает потребность в общении. Люди на протяжении всей жизни совершенствуют свою речь, овладевая новыми словами. Самое...
«Старт в Космос». Конспект открытого занятия по развитию речи детей с ОНР в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи детей с ОНР в старшей группе «Старт в космос» Программное содержание: Задачи: Образовательные: 1. Формирование умений и навыков пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью; 2....
ОНР, нарушение речи - Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи
Публикация «Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...» Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи. Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется...
«Звуки[Л] — [Л’] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка 6–7 лет Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ОНР для ребенка подготовительной к школе группы на тему «Звуки [Л] – [Л’] в словах. (Дикие животные наших лесов)». Тема: Звуки [Л] – [Л’] в словах. Цель: Автоматизация звуков [Л] - [Л’]. Задачи: 1. Образовательные: -...
Использование природного материала для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи Пальцевая моторика и речевая функция между собой тесно связаны: если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь соответствует возрасту. У большинства детей с ОНР пальцы малоподвижны, движения их неточны и несогласованны. О связи умственных способностей, речи и мелкой...
«Ракета для Лунтика». Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы детей с ОНР Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы детей с ОНР «Ракета для Лунтика» . Цель: Активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка. Задачи: Образовательные: • Учить употреблять в самостоятельной речи относительные прилагательные с...
ОНР, нарушение речи - Конспект логопедического занятия по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР средствами пластилинографии
Статья «Конспект логопедического занятия по развитию мелкой моторики рук у...» Тема: Страна Смешариков. Цель: развитие мелкой моторики рук у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии. Коррекционно-образовательные задачи: – расширять и активизировать словарь; – совершенствовать лексико-грамматический строй речи....
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией» Все мы знаем, что речь является одним из наиболее значительных факторов и средств развития ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в...
Викторина «Дикие животные наших лесов» для подготовительной группы с ОНР Викторина «Дикие животные наших лесов» для подготовительной группы с ОНР. Цель: закреплять знания о диких животных; продолжать учить детей работать в команде; развивать внимание, познавательную активность детей, сообразительность, память; воспитывать интерес к миру животных....
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.