Показаны публикации 151-160 из 7816.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Конспект занятия по запуску речи для ребенка 6 лет с ОНР 1 уровня развития Конспект занятия по запуску речи для ребенка 6 лет с ОНР 1 уровня развития. Цель занятия: Развитие понимания речи, активной подражательной речи, развитие мимических мышц лица. (Содержание коррекционной работы, соответствующее индивидуальному маршруту....
Развитие динамического праксиса у детей с нарушениями речи Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, мы наблюдаем отставание в развитии двигательных функций. Это проявляется в виде недостаточной координации и неточности выполнения движений, моторной неловкости, снижения темпа выполнения движений, нарушения пластичности и амплитуды в...
ОНР, нарушение речи - Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» в старшей группе для детей с ОНР
Публикация «Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» в старшей группе для детей с...» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР по теме «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: 1. Уточнить и закрепить знания детей о фруктах. 2. Закрепить умение...
Домашнее задание для детей с ОНР, 1 год обучения «Звук [б’]» Звук «бь». 1. Знать: звук «бь» - согласный, мягкий, звонкий. При его произнесении воздух во рту встречает преграду (губы. Звук произносим кратко, отрывисто. 2.Уметь определить с какого звука начинаются слова: белка, билет, берёза, бирка и т.д. 3.Уметь определить место звука «б»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения для детей с ОНР «Звуки [Н]-[Н’]» Тема: Звуки [Н – Н’] (на материале лексической темы "Зимующие птицы") Цели: коррекционно - образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звуков [н - н’]; - закреплять навыки четкого произношения звуков [н - н’ ] в словах, фразах, предложениях; -...
Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР «Зима. Зимние забавы» «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: Коррекционно-образовательные : • Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. • Активизация и расширение словаря за счёт: • имён существительных (санки, лыжи, коньки,...
ОНР, нарушение речи - Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
Статья «Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с...» Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. В работе с детьми с нарушением речи необходимо сочетать упражнения на развитие...
Конспект занятия по формированию правильного произношения «Звук [н]» для детей с ОНР (1 год обучения) Тема: Звук «н». Цель: формирование чёткого произнесения звука «н» в слогах, словах; выделение звука «н» из ряда звуков, слогов, слов; звуковой анализ обратных (закрытых слогов); развитие общей моторики, внимания, памяти. Оборудование: предметные картинки, картинки-символы,...
Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Автор: Крестьянинова Ольга Николаевна Организация: МОБУ СОШ «Муринское цо -2» Населенный пункт: Ленинградская область, г. Мурино Аннотация Сегодня у многих детей дошкольного возраста отмечают повышенное...
Педагогические особенности развития внимания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи Как утверждают Л.И. Дементий, Н.В. Лейфрид, сущность внимания проявляется, прежде всего, в отборе значимых, релевантных, т.е. соответ- ствующих потребностям личности и деятельности воздействий и игнори- ровании (торможении, устранении) других несущественных, побочных,...
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.