Показаны публикации 161-170 из 7816.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в логопедической (ОНР) группе «В поисках сокровищ» Конспект интегрированного занятия по развитию связной речи в логопедической( ОНР ) группе «В поисках сокровищ» Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Коррекционо-образовательные задачи: Закреплять...
Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности (ОНР) «В гостях у сказки» Конспект ОД по развитию речи с элементами логоритмики для группы компенсирующей направленности (ОНР) Тема: "В гостях у сказки" Возраст детей: 5-7 лет (дети с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Закрепление умений детей выполнять логоритмические и фонопедические упражнения. Задачи:...
ОНР, нарушение речи - Развитие связной речи у детей с ОНР посредством театрализованной деятельности
Публикация «Развитие связной речи у детей с ОНР посредством театрализованной...» Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1 Общие основы формирования связной речи детей с ОНР 1.2 Значение творческих игр для детей дошкольного возраста. 1.3 Театрализованная игра - как одна из видов игр 1.4 Роль театрализованной игры при...
Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная речевая среда...
Взаимодействие тьютора и педагога-логопеда при сопровождении детей с тяжелыми нарушениями речи Сегодня одной из приоритетных целей социальной политики России выступает модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Это, в свою очередь, определяет изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ОВЗ, в том числе детей...
Конспект занятия с детьми ОНР III уровня речевого развития «Предлог на» Цели: учить понимать значение и употреблять в речи предлог на. Оборудование: кубик, кукла; предметные картинки с изображением транспорта; сюжетные картинки. Ход занятия Организационный момент. Логопед предлагает сесть всем детям, кроме того ребенка, у которого на столе лежит...
ОНР, нарушение речи - Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «В поисках утиной стаи»
Статья «Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с...» Алгоритм коррекционно-развивающей деятельности основывается на интегрированном плане взаимодействия всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и является основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на взаимосвязи основных...
Консультация для воспитателей «Игры для развития звукового анализа у детей с ОНР» Уважаемые коллеги! Сегодняшняя наша беседа будет посвящена дидактическим играм, которые помогают развить звуковой анализ и синтез у дошкольников с ОНР, так как ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста является игра. Эта тема будет актуальна для воспитателей групп...
Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем» Конспект логоритмического занятия в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи «Едем, едем, едем!» Коррекционные задачи: развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развитие координации...
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с нарушение речи Что такое межполушарное взаимодействие? Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого полушария и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетических, так и средовых факторов. Признаки слабого...
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.