Показаны публикации 21-30 из 601.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много, ни одного» Програмное содержание: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета. Учить понимать слова , Много,один,ни одного, Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал: Матрешка,корзина. Раздаточный материал:...
Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе Цель: Формирование понятий «один», «много». Задачи: Закреплять умение различать группу предметов «один-много», называть временя года. Формировать пространственное отношение «под», «на». Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев, наблюдательность, чувственность....
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «В гости к белке. Один. Много. Круг. Квадрат»
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «В...» Занятие по познавательному развитию: Математические представления в младшей группе. Тема: « В гости к белочке» Цель: Продолжать обучению находить один . много предметов в специально созданной овстановке. Задачи: -Закреплять умение находить один, много предметов различать и...
Конспект беседы в старшей группе «Народов много — страна одна!»
Конспект занятия во второй младшей группе «Длинный-короткий; длиннее-короче; один-много-ни одного» Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Длинный-короткий; длиннее-короче; один-много-ни одного». Цель: -Учить сравнивать два предмета по длине и обозначить результат словами: длинный-короткий, длиннее-короче. -Совершенствовать умение составлять группу предметов из...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с понятиями «один» и «много»
Статья «Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности...» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с понятиями «один» и «много» Составитель: воспитатель Сафина Ольга Александровна Каменск-Уральский городской округ Группа:...
Конспект занятия по ментальной арифметике для дошкольников «Понятие «Один-много» Конспект занятия по ментальной арифметике для дошкольников: Понятие «Один-много» Цель занятие: Закрепить знания детей о понятии «один - много», познакомить их со значением цифры 1, развивать наблюдательность, концентрацию внимания. На столе группы предметов: в одной много...
Конспект занятия по математике на тему «Число и цифра 0. Образование 0. Повторение понятий много, ни одного» Тема «Число и цифра 0. Образование 0. Повторение понятий много, ни одного». (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать знакомить детей с числом 0, с его наглядным обозначением - цифрой 0. Задачи: -Закрепить навыки счёта от 1 до 10; -Повторение понятий много ни одного....
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Основная задача ОД: Закреплять знание о цифре 1. Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник. Формировать умение находить его среди множества других...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.