АХ
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много, ни одного»
▼ Скачать +Заказ
Програмное содержание: познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета. Учить понимать слова,Много,один,ни одного,
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал: Матрешка,корзина.
Раздаточный материал: матрешки одинаковой величины.
Ход занятия
1. Психо-эмоциональный настрой.
-Где же наши ручки? Ну где же наши ручки. Вот они.
Потрясем, потрясем и помашем -вот они, вот они,ручки наши!
-Где же наши ножки?.
2. Сюрпризный момент.
Матрешка приносит с собой своих подружек (маленькие матрешки).
-Что принесла матрешка? Сколько принесла? (много)
3. Основная часть.
Высыпаем матрешки на пол из корзины,дети берут по одному.
Сколько матрешек ты взял? Сколько матрешек осталось в корзине (ни одного)
-Что нужно сделать,чтобы у Матрешки стало много подружек в корзине?
-Сколько матрешек ты положил? Сколько матрешек стало в корзине? Сколько матрешек у тебя в руках?
4. Физминутка
,Мы веселые матрешки. ,
5. Подвижная игра,Хоровод, с использованием раздаточного материала (матрешки)
6. Итог.
-Сколько подружек было у Матрешки? А когда Матрешка дала всем поиграть, сколько у нее в корзине осталось?
-До свидания,ребята.