МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник»

Валентина Бориско
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

«Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера.

Треугольник»

Основная задача ОД: Закреплять знание о цифре 1. Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник. Формировать умение находить его среди множества других геометрических фигур. Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине, объединять предметы по этому признаку. Развивать умение соотносить цифру с количеством предметов. Формировать умение отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Формировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Цифра 1, Большой, поменьше, маленький, одинакового размера, Треугольник“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: «волшебный мешочек», кубик, мяч, флажок,.

Раздаточный материал: рабочие тетради, цветные карандаши, по два флажка (красный и синий).

Ход занятия.

Организационный момент.

1. Работа с демонстрационным материалом.

Игра «Волшебный мешочек» (загадки и отгадки)

- Отгадайте загадки и вы узнаете, что есть у меня в «волшебном мешочке» :

Это чудо-кирпичи, я в порядок получил. Что сложу из них – сломаю, всё сначала начинаю. (кубики)

Бьют его, а он не плачет, только выше, выше скачет. (мяч)

Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок - красный, маленький … (флажок)

- Сколько кубиков? Сколько Мячей? Сколько флажков?

- Для обозначения одного предмета используют цифру 1. Посмотрите на неё, запомните её. (воспитатель показывает печатную цифру 1) Цифра 1 обозначает один предмет.

2. Работа в тетради. Е. В. Колесникова лист 6, рис. 2.

Игра «Раскрась правильно»

- Раскрасьте столько предметов, сколько обозначает цифра 1.

- Сколько шариков закрасил Матвей? Милана, сколько цветочков ты закрасила? Саша, сколько машин ты закрасишь?

Физкультминутка.

На одной ноге постойте, будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди, да смотри - не упади.

А теперь постой на левой, если ты солдатик смелый.

3. Работа с раздаточным материалом.

Игра «Не ошибись».

- Покажите правую руку. Возьмите, в правую руку красный флажок. В левую руку возьмите синий флажок.

- Сколько синих флажков в левой руке? Сколько красных флажков в правой руке?

4. Игра «Найди и раскрась».

- Расскажите, что вы видите? (геометрические фигуры) Назовите, геометрические фигуры, которые вы видите.

- Раскрасьте самый большой треугольник красным карандашом, поменьше – синим, самый маленький – зелёным.

- Сколько треугольников раскрасили? (три)

- Какого размера треугольники?

5. Итог: - Скажите, чем мы занимались? Что вам больше всего понравилось? А что вызвало затруднения? Молодцы, вы хорошо потрудились.

.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Тема: «Число и цифра 4» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 3. Закрепить состав чисел от 1 до.

Конспект занятия по ФЭМП «Цифра и число 2» в средней группеКонспект занятия по ФЭМП «Цифра и число 2» в средней группе Конспект занятия по ФЭМП "Цифра и число 2" в средней группе. Тема: "Цифра и число 2". Цель: - познакомить с цифрой 2. Задачи: - учить.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник»
Опубликовано: 5 октября 2024 в 20:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Бориско (УИ 416095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД