Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе

Уваркова Евгения
Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование понятий «один», «много».

Задачи: Закреплять умение различать группу предметов «один-много»,

называть временя года. Формировать пространственное отношение «под», «на». Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев, наблюдательность, чувственность. Воспитывать добрые отношения к живой и неживой природе.

Оборудование: 4 спортивных модуля (сугробы, деревья, ёлочка, игрушка белочки, корзинка, шишка, блюдце, грибы, снежинки.

Ход.

Темочки:

- Сегодня мы свами пойдём в гости. А к кому - угадайте загадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белочка)

- Мы пойдём в гости к Белочке. А в гости без подарка не ходят.

- Что же её подарить? ….Что ест Белочка? (орехи, грибы) Давайте ей подарим вот такой гриб. (большой гриб, внутри много маленьких). Ей понравится.

- Где живёт Белочка? (В лесу) Значит идём к Белочке в лес. Но на улице холодно, мы не можем идти раздетые, нам нужно одеться потеплее (дети показывают имитируя, как надевают шапки, шубки, валенки, рукавички).

- Вот теперь можно идти. В лесу всё снегом замело. Мы пойдём по этой дорожке – она длинная. (На полу обозначена дорожка, «сугробы» - модули).

- Шагаем друг за другом, высоко поднимая ноги через сугробы. Топ-топ-топ. Шли, шли и в лес пришли.

- Какое сейчас время года? (зима) Как красиво кругом, тихо, - кажется в лесу никого нет. Но это не так, вы слышите? Это белочка торопится к нам. Здороваются с Белочкой.

- Мы к тебе в гости пришли и подарочек принесли. Вот этот гриб.

- Сколько мы Белочке грибов принесли? (один)

- А сколько Белочек? (одна)

- И Белочка одна, и грибок один. Держи, ой, что случилось с грибочком? Шевелится, прыгает у меня в руках. Наверное, он не простой. Точно, смотрите (раскрываю гриб, а в нём маленькие грибочки).

- Что это? (грибочки)

- Сколько грибочков? (много). Я вам дам по одному грибочку, посмотрите на него, потрогайте пальчиками.

- Сколько грибов у Тани, У Дениса? (один)

- И у меня один. Только у меня какой гриб по размеру? (большой)

- А у тебя, Уля? Егор? (маленький)

- А теперь давайте Белочку угощать. Положим ей грибочки в корзинку.

- Сколько стало грибов в корзинке (много)

Белочка, мы покажем тебе одну интересную игру про грибок. (пальчиковая гимнастика)

Шапочка на ножке около дорожки

В мой просторный кузовок полезай скорей, грибок.

(Белочка благодарит и прощается.)

-Беги, Белочка, угощайся, а мы в твоём лесу ещё поиграем.

-Протяните ладошку. Что вам на ладошку упало (снежинка)

-Сколько у вас на ладошке снежинок (одна)

- И у меня одна. Какая она красивая.

- Какого она цвета? (белая)

- Ребята, а теперь осторожно подуйте на свою снежинку и тихонечко её поймайте.

- Какая снежинка? Тяжелая или лёгкая? (лёгкая) повторяют несколько детей.

- Ребята, а вы любите свою снежинку? (любим) Покажите, как. Всем сердцем. (дети прижимают к груди снежинку)

-Давайте потанцуем, покружимся с ними.

На полянку, на лужок тихо падает снежок.

Лёгкие пушинки, белые снежинки.

-Как тихо падают снежинки одна на одну. И под дерево упали снежинки, тепло его укутали. Спи спокойно дерево всю зиму.

- Сколько мы положили снежинок под дерево? (много)

Наша прогулка в лес закончилась, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Программные задачи: развивать эмоционально-образное восприятие музыки, музыкально-сенсорные способности: звуковысотный слух, чувство ритма;.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе Конспект НОД по математическому развитию: «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе. Программное содержание: продолжать учить сравнивать.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 11:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Уваркова Евгения (УИ 854119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД