Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе

Уваркова Евгения
Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование понятий «один», «много».

Задачи: Закреплять умение различать группу предметов «один-много»,

называть временя года. Формировать пространственное отношение «под», «на». Развивать координацию движений, мелкую моторику пальцев, наблюдательность, чувственность. Воспитывать добрые отношения к живой и неживой природе.

Оборудование: 4 спортивных модуля (сугробы, деревья, ёлочка, игрушка белочки, корзинка, шишка, блюдце, грибы, снежинки.

Ход.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „У Белочки в гостях, Один-много“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- Сегодня мы свами пойдём в гости. А к кому - угадайте загадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белочка)

- Мы пойдём в гости к Белочке. А в гости без подарка не ходят.

- Что же её подарить? ….Что ест Белочка? (орехи, грибы) Давайте ей подарим вот такой гриб. (большой гриб, внутри много маленьких). Ей понравится.

- Где живёт Белочка? (В лесу) Значит идём к Белочке в лес. Но на улице холодно, мы не можем идти раздетые, нам нужно одеться потеплее (дети показывают имитируя, как надевают шапки, шубки, валенки, рукавички).

- Вот теперь можно идти. В лесу всё снегом замело. Мы пойдём по этой дорожке – она длинная. (На полу обозначена дорожка, «сугробы» - модули).

- Шагаем друг за другом, высоко поднимая ноги через сугробы. Топ-топ-топ. Шли, шли и в лес пришли.

- Какое сейчас время года? (зима) Как красиво кругом, тихо, - кажется в лесу никого нет. Но это не так, вы слышите? Это белочка торопится к нам. Здороваются с Белочкой.

- Мы к тебе в гости пришли и подарочек принесли. Вот этот гриб.

- Сколько мы Белочке грибов принесли? (один)

- А сколько Белочек? (одна)

- И Белочка одна, и грибок один. Держи, ой, что случилось с грибочком? Шевелится, прыгает у меня в руках. Наверное, он не простой. Точно, смотрите (раскрываю гриб, а в нём маленькие грибочки).

- Что это? (грибочки)

- Сколько грибочков? (много). Я вам дам по одному грибочку, посмотрите на него, потрогайте пальчиками.

- Сколько грибов у Тани, У Дениса? (один)

- И у меня один. Только у меня какой гриб по размеру? (большой)

- А у тебя, Уля? Егор? (маленький)

- А теперь давайте Белочку угощать. Положим ей грибочки в корзинку.

- Сколько стало грибов в корзинке (много)

Белочка, мы покажем тебе одну интересную игру про грибок. (пальчиковая гимнастика)

Шапочка на ножке около дорожки

В мой просторный кузовок полезай скорей, грибок.

(Белочка благодарит и прощается.)

-Беги, Белочка, угощайся, а мы в твоём лесу ещё поиграем.

-Протяните ладошку. Что вам на ладошку упало (снежинка)

-Сколько у вас на ладошке снежинок (одна)

- И у меня одна. Какая она красивая.

- Какого она цвета? (белая)

- Ребята, а теперь осторожно подуйте на свою снежинку и тихонечко её поймайте.

- Какая снежинка? Тяжелая или лёгкая? (лёгкая) повторяют несколько детей.

- Ребята, а вы любите свою снежинку? (любим) Покажите, как. Всем сердцем. (дети прижимают к груди снежинку)

-Давайте потанцуем, покружимся с ними.

На полянку, на лужок тихо падает снежок.

Лёгкие пушинки, белые снежинки.

-Как тихо падают снежинки одна на одну. И под дерево упали снежинки, тепло его укутали. Спи спокойно дерево всю зиму.

- Сколько мы положили снежинок под дерево? (много)

Наша прогулка в лес закончилась, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект музыкального занятия в младшей группе «В гостях у Белочки» Программные задачи: развивать эмоционально-образное восприятие музыки, музыкально-сенсорные способности: звуковысотный слух, чувство ритма;.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе Конспект НОД по математическому развитию: «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе. Программное содержание: продолжать учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 11:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию «У Белочки в гостях. Один-много» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Уваркова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД