Показаны публикации 21-30 из 74.
Все разделы
| Одежда. Конспекты занятий
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения
Индивидуальное коррекционное
занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения.
Цель: формирование представлений об
одежде, обуви, головных уборах.
Задачи: • закрепить ранее полученные знания по теме
«Одежда, обувь, головные уборы»; • учить...
Коррекционное занятие по рисованию «Одежда» для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Коррекционное
занятие «Одежда» для детей с нарушением зрения подготовительной группы.
Цель: продолжение формирования представлений дошкольников по теме
«Одежда» Задачи: • совершенствовать умение ориентироваться в микропространстве; • закреплять умение правильно использовать...
Одежда. Конспекты занятий - Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя одежда»
Публикация «Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе...»
Конспект интегрированной НОД по развитию речи в первой младшей группе « Зимняя одежда» Цель: развивать речь у детей младшего возраста. Задачи: Обучающая: Расширять знания детей о приметах зимы: падает снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду. Уточнить представление...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по окружающему миру «Одежда» в подготовительной группе
Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Одежда». В подготовительной группе Приоритетная область: познание. В интеграции: коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура. Задачи: - Уточнить функциональную значимость одежды в...
Конспект занятия «Зимняя одежда» для младших дошкольников
Конспект занятия «Одежда зимняя» Цель: организация деятельности детей по активизации словаря в процессе систематизации знаний по теме «Зима» Задачи: • Закреплять названия предметов зимней одежды. • Учить описывать действия, изображенные на картинке. • Развивать зрительное...
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у Дедушки Мороза» Цель: Обогатить и расширить словарь по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Одежда. Конспекты занятий - Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет
Статья «Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3...»
Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви” Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; упражнять в названии цветов (красный, синий. Материалы: бумажные...
Конспект НОД с детьми старшей логопедической группы «Какая бывает одежда»
Цель: расширить и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Одежда». Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о различных видах в одежды уточнить знания о профессиях: модельер, закройщик, портной содействовать развитию логического мышления развивать...
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Мы зимой гуляли — шубы надевали» к Дню зимней одежды на МAAM
Задачи: обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить ее признаки; познакомить младших дошкольников с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; учить старших дошкольников...
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Кукла в русской народной одежде»
Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы «Кукла в русской народной одежде» Цель: Расширять представления детей о жизни русского народа в старину. Вызвать интерес к русскому костюму, его элементам. Задачи: Продолжать формировать представления о русском народном костюме....
Одежда. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.