Получи документы

Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет

Елена Чувилина
Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра “Сравнение одежды и обуви”

Цели: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; упражнять в названии цветов (красный, синий).

Материалы: бумажные куклы (мальчик и девочка); шапки, шарфы, варежки, ботинки из бумаги (красного и синего цветов).

Ход игры

Публикация «Конспект дидактической игры „Сравнение одежды и обуви“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитатель, на мольберте показывает картинки с изображением мальчика и девочки и картинки с изображением шапок, шарфов, варежек, ботинок синего и красного цвета. Обращает внимание детей, что на девочке красное пальто, а на мальчике синяя куртка. Далее воспитатель предлагает детям выбрать одежд у для девочки красного цвета и одежду для мальчика синего цвета.

Воспитатель раскладывает на столе мальчика, девочку; одежду красного и синего цветов (шапка, шарф, варежки) и обувь красного и синего цветов (ботинки).

Воспитатель спрашивает детей. Что это? (Шапка.) Какая шапка? (Красная.) Кому отдадим красную шапку? (Девочке.) Это какая шапка? (Синяя.) Кому отдадим синюю шапку? (Мальчику.).

Воспитатель. А сейчас давайте обуем девочку и мальчика (предлагает это сделать детям). Ваня, найди ботинки для мальчика. (Находит синие ботинки). При затруднении воспитатель помогает. Маша, а ты найди ботинки для девочки. (Находит.) Что это? (Варежки.) Кому эти варежки дадим? (Мальчику.) Какие это варежки? (Синие.) А эти варежки кому дадим? (Девочке.) Какие это варежки? (Красные.) Что еще нужно повязать детям? (Шарфы.) Арина, найди шарф для девочки. (Находит красный шарф.) Какой это шарф? (Красный.) Артем, найди шарф мальчику. Какой это шарф? (Синий.).

Воспитатель. Понравилось вам играть с куклами? (Ответы детей). Далее дети самостоятельно примеряют одежду и обувь бумажным куклам (мальчику и девочке, называя предметы одежды (шапка, шарф, варежки, ботинки и цвета (красный, синий).

Публикации по теме:

Создание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 летСоздание коллекций одежды для игры с бумажными куклами как способ развития творчества у детей 6–7 лет Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня мой рассказ об опыте работы с детьми по созданию коллекций детской одежды для бумажных.

Конспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Лисичка, спляши» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Лисичка, спляши». Развитие речи. Дидактическая задача. Учить детей различать на слух звучание различных инструментов;.

Опыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обувиОпыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обуви Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Мой воздушный шарик» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Мой воздушный шарик». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох, сильный длительный выдох; активизировать.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия по трудовому воспитанию «Виды обуви и её назначение» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Виды обуви и её назначение. Цель: Формирование знаний об обуви и её назначении. Знакомство с правилами и средствами ухода за различными.

Проектная деятельность в средней группе «Мир осенней одежды, обуви и головных уборов» Дата: 16.10 – 20.10.2017 г. Тема: «Мир осенней одежды, обуви и головных уборах» Содержание работы: Цель проекта: Формирование познавательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 27 ноября 2023 в 19:17
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Сравнение одежды и обуви» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД