Показаны публикации 31-40 из 76.
Все разделы
| Обувь. Все материалы по обувной теме
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия по рисованию для средней группы (4–5 лет) для детей с ТНР «Обувь» Конспект занятия по рисованию для средней группы для детей с ТНР "Сапожки для сову шки" Тема: «ОБУВЬ» Рисование «САПОЖКИ ДЛЯ СОВУШКИ» Цель: - формировать умение обмакивать кисть/печать в краску, наносить печать с краской на макет - создать радостное настроение, удовлетворение...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое обуви» Цель: Познакомить детей с прошлым обуви; Побудить к пониманию ее назначения , функции, Закрепить умение узнавать и определять признаки обуви . «Путешествие в прошлое обуви» Цель: Познакомить детей с прошлым обуви, побудить к пониманию ее назначения, функции и необходимости в...
Обувь. Все материалы по обувной теме - Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Одежда, обувь, головные уборы»
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы...» Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы. Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Задачи: формировать умения детей различать и называть предметы одежды, обуви,...
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь» Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе на тему «Одежда. Обувь» Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь» Слайд 1 Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви. Задачи: 1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви. 2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать. 3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую...
Конспект НОД по познанию окружающего мира «Обувь» в средней группе Конспект НОД по познанию окружающего мира в средней группе на тему «Обувь» Цель: Закреплять знания детей о названиях предметов обуви; учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская....
Обувь. Все материалы по обувной теме - Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с предметами домашнего обихода. Рассматривание обуви» (средняя группа)
Статья «Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с предметами домашнего...» Программное содержание: 1. Продолжать знакомство детей с предметами домашнего обихода:учить вычленять признаки, цвет,материал, из которого сделана вещь; 2.Обогащать словарь: валенки, кожаная, резиновая, удобная, подошва, голенище, пара обуви. 3.Активизировать существительные,...
Конспект НОД «Во что я обуваюсь?» в средней группе НОД по разделу «Социальный мир» в средней группе на тему: «Во что я обуваюсь?» Задачи: формировать у детей представление об обуви и её необходимости для жизни человека, её назначении и функциях в зависимости от времени года и погодных явлений; познакомить детей с историческим...
Конспект урока на тему: «Обувь. Одежда. Головные уборы» для средней группы (4–5) Конспект урока на тему: "Обувь. Одежда. Головные уборы" для средней группы (4-5. Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах,обуви и одежде для разного времени года. Задачи: Уточнить функции и назначение головных уборов (для защиты, удобства и красоты....
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Одежда, обувь и головные уборы» Пятая неделя. Тема: «Одежда, обувь и головные уборы» Образовательная деятельность в режимных моментах Дни недели Утро Непрерывная образовательная деятельность Прогулки Вторая половина дня Совместная деятельность Вечер Самостоятельная деятельность Понедельник 27. 01. 2020г....
Обувь. Все материалы по обувной теме в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.