Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Одежда, обувь и головные уборы»

Анастасия Михайлова
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Одежда, обувь и головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Пятая неделя. Тема: «Одежда, обувь и головные уборы»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Понедельник 27. 01. 2020г. Рассматривание иллюстраций.

«Летние и зимние одежда, обувь, головные уборы».

Цель:

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц „Одежда, обувь и головные уборы“» размещена в разделах

Закреплять знание о зимней одежде.

Д/ игра:

«Что лишнее?».

Цель:

- Учить находить лишние предметы одежды или головных уборов.

1. Физическая культура.

(по плану физ. руководителя).

2. Познавательное развитие.

Тема: «Одежда. Головные уборы».

Цель: Закрепить знания детей

о летней, зимней, демисезонной обуви, одежде,

головных уборах.

Задачи:

- Упражнять в согласовании числительных с существительными.

- Развивать память, мышление, внимание.

(Примерный конспект)

Наблюдение за трудом дворника.

Цель:

- Воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

П/ игры:

«На елку»

Цель:

- Быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Ловишки».

Цель:

- Упражнять бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Труд:

Расчистка построек от снега.

Цель:

- Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

Физическое развитие:

«Перепрыгни через дорожку».

Цель:

Учить прыгать в высоту.

(Денис. Ян, Варя С., варя Р., Василиса) Реализация годовой задачи.

Беседа: «Как звери к зиме подготовились»

Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой»

Д\и «Узнай по описанию»

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, животным и природе.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Заплатка».

Цель:

- Вызвать эмоциональный отклик, желание пересказывать прочитанное.

Индивидуальная работа

Д\и «Кто что слышит?»

Цель: развивать слуховое

внимание, сообразительность, выдержку, активизировать

словарь.

(Кирилл Я., Арина, Василина,

Соня, Варя Р.)

Бондаренко, 65

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Вторник 28.01.2020г. Рассматривание альбома «Одежда коренных жителей Севера»

Цель: рассказать из чего делают себе одежду жители крайнего Севера

Д/ игра:

«Скажи наоборот».

Цель:

- Усвоение антонимов.

1. Музыка.

(по плану муз. руководителя).

2. Аппликация

Тема: «Украсим шапочку».

Цель: Упражнять детей в составлении узора на полосе из квадратов, чередуя их по цвету или одинакового цвета.

Задачи:

- Развивать самостоятельное выполнение аппликации, используя приобретённые умения.

- Продолжать учить правильно пользоваться ножницами: складывать прямоугольник пополам, резать по прямой.

- Закреплять ранее полученные навыки: набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнке.

- Пользоваться салфеткой, чтобы убирать лишний клей.

- Воспитывать аккуратность работе.

(Примерный конспект)

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель:

- Развивать представление о зимующих птицах.

П/ игры:

«Бездомный заяц».

Цель:

- Учить быстро, выполнять действия по сигналу.

«На елку»

Цель:

- Быстро действовать по сигналу воспитателя.

Труд:

«Покормим зимующих птиц».

Цель:

- Воспитывать интерес к природе, желание помогать птицам в холодное время года.

Физическое развитие:

«Развитие движений».

Цель:

- Учить бросать снежки вдаль.

(Леша. Игорь, Соня, Егор, Василина Ч.) Реализация годовой задачи.

Беседа «Свежий чистый

воздух»

Продуктивная деятельность «Деревья в снегу»

Цель: рассказать детям о пользе чистого воздуха и о том, какими способами воздух загрязняется.

Чтение художественной литературы:

Братья Гримм. «Храбрый портной».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа

Аппликация «Составь узор из льдинок»

Цель: учить пользоваться ножницами.

(Кирилл Е., Кирилл Я., Уля Е., ваня, Оксана, Игорь, Глеб)

Индивидуальная работа с родителями.

Дать ребенку дома раскраску, следить, чтобы ребенок раскрашивал рисунок полностью, стараясь не оставлять пробелов и не выходил за контур.

(Глеб, Кирилл Е., Карина, Кирилл Я.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Среда 29.01.2020г. Беседа с детьми:

«Где изготавливают одежду и головные уборы».

Цель:

- Формировать представления детей, где изготавливают одежду и головные уборы.

Д/ игра:

«Большой - маленький».

Цель:

- Учить словообразованию с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

1. Развитие речи.

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза».

Цель:

- Учить детей давать описание зимней одежды.

Задачи:

- Закрепить знание детей о зимней одежде;

- Учить определять на слух звук ж;

- Развивать мышление, память.

(Гербова, 50)

Наблюдение за изменениями на участке детского сада.

Цель:

- Научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

П/ игры:

«Ловишки».

Цель:

Упражнять в беге врассыпную.

«Бездомный заяц».

Цель:

Учить быстро, выполнять действия по сигналу.

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

Бег в парах

Цель:

- Закреплять умение бегать на скорость. (Все дети) Спортивный досуг

«Зимние забавы»

(по плану физ. руководителя)

Чтение художественной литературы:

«Как рубашка в поле выросла». Ушинский К. Д.

Цель: Дать представление о растительном происхождении ткани.

Индивидуальная работа

Д\и «Зеркало»

Цель: развивать речь детей

(Глеб. Анелия, Арина, Карина, Василиса)

Бондаренко, 83

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Четверг 30.01.2020г. Д/ игра:

«Подбери одежду и головные уборы по сезону».

Цель:

- Воспитывать желание принимать активное участие в игре,

развивать познавательный интерес.

П/ игра:«Кто из сказочных героев потерял шапку».

Цель:

- Закрепить знания о сказочных героях.

1. Физическая культура.

(по плану физ. руководителя).

2. Познавательное развитие.

Тема: «Когда это бывает?»

Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Задачи:

- Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра;

- Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

(Помораева, 36).

Наблюдение за гололёдом.

Цель:

- Формирование представления о сезонном явлении-гололёде.

П/ игры:

«Льдинка».

Цель:

- Развитие умения быстро действовать по сигналу.

«Ловишки».

Цель:

Упражнять в беге врассыпную.

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Целься вернее»

Цель:

- Развитие глазомера.

(Ваня, Глеб, Егор, Кирилл Я., Денис) С-р/ игра:

«Магазин одежды».

Цель:

- Научить детей классифицировать предметы по общим признакам.

Чтение художественной литературы:

Г. Х. Андерсен «Новое платье короля».

Задачи:

- Познакомить детей с содержанием сказки; вызвать эмоциональный отклик, желание пересказывать прочитанное.

Индивидуальная работа:

Д\и «Когда это бывает?»

Цель: учить определять времена суток

(Егор, Денис, Ян, Варя Р., Анелия)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дни недели

Утро Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулки Вторая половина дня

Совместная

деятельность Вечер

Самостоятельная деятельность

Пятница 31.01.2020г. Беседа с детьми:

«Какая погода бывает зимой»

Цель: учить определять погоду и правильно ее называть: морозная, солнечная, ветреная. А так же зимние явления: снегопад, метель, вьюга, оттепель.

Д/ игра:

«Одень Таню и Ваню по сезону».

Цель:

- Формирование представлений детей об одежде, головных уборах, их связи с сезоном и погодой.

1. Музыка.

(по плану муз. руководителя).

2. Рисование.

Тема: «Украшение свитеров для мальчиков и девочек».

Цель:

- Закрепить умение создавать узор на полосе, используя линии, мазки, точки, круги и другие знакомые элементы.

Задачи:

- Уточнить представление: нужно тепло одеваться, чтобы не заболеть;

- Учить осознавать свою гендерную принадлежность;

- Закреплять представление о зимней одежде.

(Голицына, 82). Наблюдение за прохожими.

Цель:

- Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, сравнить, как были одеты летом.

П/ игры:

«Птички в гнездышках».

Цель:

- Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бездомный заяц».

Цель:

- Учить быстро, выполнять действия по сигналу.

Труд:

- Покормить птиц

Цель: продолжать воспитывать

любовь и заботливое отношение к зимующим птицам.

Физическое развитие:

«Перепрыгни через дорожку».

Цель:

Учить прыгать в высоту

(Арина, Ян, Уля Е., Уля С., Уля К., Варя С.) Чтение художественной литературы:

Н. Кончаловская «Дело в шляпе».

Цель:

- Приобщение детей к художественной литературе

ХБТ

«Стираем куклам одежду».

Цель:

- Формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Содействие обогащению развития у ребенка интереса к деятельности взрослых.

Индивидуальная работа

Рисование: «Украсим шарфик для снеговика»

Цель: учить рисовать аккуратно, краски брать немного, кисть прикладывать кончиком.

(Кирилл Е., Леша. Глеб, Арина)

Инд. работа с родителями:

«Учим детей аккуратно складывать вещи».

(Соня, Уля С., Кирилл, Леша)

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Одежда, обувь и головные уборы»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 11:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе на январь месяц «Одежда, обувь и головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД