Малышева Екатерина
Конспект занятия по рисованию для средней группы (4–5 лет) для детей с ТНР «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для средней группы для детей с ТНР
"Сапожки для совушки"
Тема: «ОБУВЬ»
Рисование «САПОЖКИ ДЛЯ СОВУШКИ»
Цель:
- формировать умение обмакивать кисть/печать в краску, наносить печать с краской на макет
- создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Усложнение:
- формировать умение рисовать в ограниченном пространстве
Материал:
Публикация «Конспект занятия по рисованию для средней группы (4–5 лет) для детей с ТНР „Обувь“» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- гуашь
- печати
- салфетка
- макеты бумажных сапожков
- игрушка-совушка
Приветствие.
Встали в круг на ковре:
Встанем рядышком по кругу
Скажем «Здравствуйте» друг другу.
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется!
С добрым утром!
- Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (ответы детей). Что мы обуваем, когда выходим на улицу?» (ответы детей)
- А какие бывают сапоги? (ответы детей) Воспитатель показывает варианты сапог на мольберте.
-Ой, ребята, кто это к нам в гости пришёл? (дети-Это совушка)
- Здравствуйте, ребята, как же холодно на улице. Я так расстроена.
(Вопросы детей – Почему)
- Мне грустно потому, что у меня порвались мои любимые сапожки и у меня мёрзнут лапки. У меня были очень красивые сапоги, я носила летом и зимой, поэтому они так быстро прохудились.
-Что же можно сделать, ребята? Как помочь? Правильно, нужно совушке подарить сапожки, и сегодня мы этим займемся!
Но перед тем как сделать нашей гостье новые сапожки, давайте разомнём пальчики.
Физкультминутка:
Две сороконожки бежали по дорожке
(дети имитируют руками бег, быстро шевеля пальцами)
Бежали, бежали, друг друга повстречали
(руки соединить)
Так друг друга обнимали
Так друг друга целовали
(каждый пальчик цепляет другой, как будто крючок)
Так друг друга обнимали
(руки в «замок»)
Что едва мы их разняли
(с силой разъединить, разжать «замок»)
Воспитатель подводит детей к столу для рисования. На столе на каждого ребенка приготовлен бумажный макет сапожка, гуашевая краска, печать. Дети рассматривают сапожок, определяют, что он без узора и его надо украсить. Воспитатель показывает на мольберте, как дети будут рисовать. После чего ребята садятся за столы.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно работали с краской и печатью.
После того, как работа окончена, воспитатель предлагает совушке посмотреть на сапожки.
Совушка:- Ой, ребята, какая красота! Мне очень нравиться вот этот сапожок, потому, что ….(например, красный цвет любимый или любимые узор). Далее совушка хвалит сапожок каждого ребёнка и говорит, что заберёт их все. Благодарит детей и улетает.
Воспитатель: «Ребята, мы сделали с вами доброе дело. Мы подарили совушке сапожки, теперь её лапки не замерзнут ни зимой, ни летом.» Воспитатель хвалит детей, благодарит за работу. Занятие окончено.