Конспект урока на тему: «Обувь. Одежда. Головные уборы» для средней группы (4–5)
Жанна Токшина
Конспект урока на тему: «Обувь. Одежда. Головные уборы» для средней группы (4–5)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока на тему : "Обувь. Одежда. Головные уборы" для средней группы (4-5).
Цель: систематизировать элементарные знания детей о головных уборах,обуви и одежде для разного времени года.
Задачи:
Публикация «Конспект урока на тему: „Обувь, Одежда, Головные уборы“ для средней группы (4–5)» размещена в разделах
Уточнить функции и назначение головных уборов (для защиты, удобства и красоты). Совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции головных уборов, формулировать суждения. Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужны разные головные уборы (в холодную и тёплую погоду, для работы, отдыха и праздника).
Ход занятия
Артикуляционная гимнастика: "Заборчик", "Грибочек", "Чашечка", "Лошадка".
Игра "Четвёртый лишний"
Беседа как и на какую полку складывать/вешать/класть одежду, обувь, головные уборы в шкафу
Игра "Что к чему подходит"
Пальчиковая гимнастика "Маша варежку надела"
Игра "Скажи наоборот"
Игра "Назови ласково" (Упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Игра "Один-много"
Итог занятия
Публикации по теме:
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
.
Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.
Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы»
Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.
Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы»
Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.
НОД по пластилинографии «Головные уборы»
НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы»
Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.
Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»
Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.