Показаны публикации 601-610 из 12450.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Ц] и буква Ц» Цель: Знакомство с новым звуком Ц и буквой Ц Задачи: Образовательные: • Познакомить с согласным, твёрдым глухим звуком [Ц]; • Закреплять навык произношения звука [Ц]; • Упражнять самостоятельно давать характеристику звуку; • Упражнять в определении места звука в слове; •...
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия для детей старшей логопедической группы Открытое занятие на тему «Согласный звук [ш]» Цель: закрепление представлений о звуке. Образовательные задачи 1) Закрепить навыки выделения и произношения звука [ш] 2) Закрепить знание характеристики звука. 3) Продолжать формировать умение определять позицию звука в слове. 4)...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова
Публикация «Дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале,...»
![Дидактическая игра «Найди звук» по определению звука [Р] в начале, середине и в конце слова](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-287998-1722148138.jpg)
![Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах со стечением с согласными «Найди всех!»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1722074370.jpg)
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению грамоте с использованием ИКТ «Лесная школа» Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», -закрепить умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки, -совершенствовать умение определять и называть количество слогов в словах, -продолжать учить детей выделять слова с...
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с использованием логопедических игр «Звуки [л]-[л’]. Буква Л» Тема занятия: «Звуки л-ль. Буква Л» Цель: Познакомить со звуками л- ль и буквой л которая их обозначает. Задачи. Корреционно – образовательные: Закреплять умение давать характеристику согласным звукам. Познакомить с буквой л. Формировать процессы анализа и синтеза. Коррекционно...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Особенности обучения дошкольников звуковому анализу «Звук и буква не одно и то же»
Статья «Особенности обучения дошкольников звуковому анализу «Звук и буква не...» Звук и буква– не одно и то же. Особенности обучения дошкольников звуковому анализу Консультация для воспитателей Выполнила логопед высшей квалификационной категории Кизуб Е. А. Слайд 3 В русском языке, как известно, произношение и написание слов не всегда совпадает. И это...
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста как основа математической грамотности Математическая грамотность дошкольника – способность применять математические знания и умения для решения математических проблем в разнообразных контекстах реального мира. Актуальным направлением в современном образовании считается воспитание и развитие исследовательского...
![Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1721372764.jpg)
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ч], буква Ч» Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ч], буква «Ч» Цель : познакомить детей со звуком [ч] и буквой «Ч». Образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в определении места звука в слове...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.