Показаны публикации 151-160 из 543.
Все разделы
| Обучение грамоте. Конспекты
Занятие по грамоте «Знакомство с буквой «Я» для подготовительной группы
Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными буквами я, Я и правилами написания я после мягких согласных звуков; • учить составлять предложения о действиях игрушки
(из двух слов); •...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ж] и буква Ж»
Обучение грамоте в подготовительной группе
Тема:
«Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж ,ж.
Задачи: 1.
Образовательные: -учить выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; -познакомить с характеристикой звука [ж. ] 2.
Развивающие: -развивать...
Обучение грамоте. Конспекты - Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средней логопедической группе для детей с ТНР
Публикация «Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению...»
Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам!» Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить понятия «звук», согласные и гласные звуки, «буква», уметь ими оперировать. Коррекционно – развивающие задачи. Формировать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Пособие «Конструктор букв»
Здравствуйте. Готовясь заранее к занятиям по обучению грамоте, я наткнулась на рекомендуемое пособие "Буквенный конструктор". И передо мной стал вопрос из чего его сделать? Просмотрев варианты в интернете , я долго не могла подобрать материал из чего его вырезать. Картон плохо...
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: *учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на...
Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель : подвести итоги работы за учебный год. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» (мир человека, мир природы); «Социально–коммуникативное...
Обучение грамоте. Конспекты - Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Статья «Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе...»
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком, умение его дифференцировать на мягкий и твердый согласный звук; упражнять в нахождении места звука в слове; уметь...
Стенгазета для родителей «Буква моего имени»
Иллюстрация создана по итогам одного из заключительных занятий по развитию эмоционально-волевой сферы в старшей группе – «Мое имя». НОД было проведено по мотивам программного занятия Н.Ю. Куражевой «Я и мое имя». Цели занятия: - идентификация ребенка со своим именем -...
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада»
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1. Закрепить полученные...
Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово одним звуком или одной буквой. -Познакомить с буквой Ч и закрепление образа буквы. Оборудование: Панно букв,...
Обучение грамоте. Конспекты - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.