Получи документы

Множества

Показаны публикации 41-50 из 145.
Все разделы | Множества


Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры и множество» (первая младшая группа)

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры и множество» (первая младшая группа)
Первая младшая группа. Математика «Геометрические фигуры и множество». Задачи: Учить различать, узнавать геометрические фигуры – шар, куб. Составлять группы предметов на карточке, отвечать на вопросы. Закреплять умение действовать двумя руками. Материал: Карточки, игрушки –...

НОД по ФЭМП «Поездка в Простоквашино. Сравнение и уравнивание множеств» в подготовительной группе для детей с ОНР

НОД по ФЭМП «Поездка в Простоквашино. Сравнение и уравнивание множеств» в подготовительной группе для детей с ОНР
НОД по ФЭМП «Поездка в Простоквашино» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Закрепление знаний о составе числа «3», «4»,...

Множества - Мастер класс для педагогов «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления речи дошкольников»

Публикация «Мастер класс для педагогов «Использование кругов Эйлера для развития...» Мастер-класс для педагогов ДОУ рассчитан на неограниченное количество участников. Продолжительность - 30 минут. Занятие для педагогов включает в себя две части: организационную и практическую. Цель мастер класса: - повышение профессиональной компетентности педагогов через...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по математике и сравнение множеств путём приложения «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Конспект сравнение множеств путём приложения «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Цель: Научить детей различать множество предметов на основе сопоставления элементов один к одному; Учить называть общее число предметов на основе счета воспитателя. Учить сравнивать множества...

НОД по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера (вторая младшая группа) НОД по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера Воспитатель: Суханова Наталья Анатольевна Группа: II младшая группа Занятие по обобщению и систематизации Тематическое занятие Тема: «В гостях у Петушка» Программное содержание: Обучающие: • Упражнять детей находить нужную...

Конспект открытого занятия «Ознакомление с множеством» по ФЭМП для детей 3 лет Цель: 1) формировать знания о множествах, представления о количестве предметов «один – много»; активизировать в речи детей слова «один», «много», «ни одного»; 2) продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:...

Множества - Конспект занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 10, прямой и обратный, деление множества на части»

Статья «Конспект занятия в подготовительной группе «Счет в пределах 10,...» Конспект в подготовительной группе «Счет в пределах 10, прямой и обратный, деление множества на части, объединение частей множества, цифра и число 0» I часть. Игра «Живые цифры». Учитель вызывает к доске 10 детей и предлагает им взять карточки, на которых нарисованы цифры (от 1...

Конспект ООД в подготовительной группе по математическому развитию «Множество и часть. Расположение предметов в пространстве» Конспект ООД в подготовительной группе по математическому развитию. Занятие 1. Программное содержание: -упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. -навыки порядкового счета в...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Множества. Счет до 10» Конспект занятия «Множества. Счет до 10» (с использованием здоровьесберегающих , игровых технологий, ТРИЗ) Возрастная адресованность: воспитанники подготовительной к школе группы. Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Познакомить с составом числа 10 из единиц. Педагогический...

Конспект НОД по ФЭМП «Часть и множество» в старшей группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Рыбы»

Конспект НОД по ФЭМП «Часть и множество» в старшей группе компенсирующей направленности в рамках лексической темы «Рыбы»
В рамках лексической темы: «Рыбы» Цель: создать условия для развития математических представлений у старших дошкольников посредством игры Задачи: 1. Обучающие: - Формировать умение объединять части в целое множество. - Установить зависимость между множеством и его частью. -...


Множества - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Множества»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД