МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника «Король Время» (10 фото)

Деревянкина Екатерина Валерьевна
Сценарий новогоднего праздника «Король Время»
▼ Скачать + Заказать документы

В нашей школе прошёл праздник Новый год, который стал заключительным событием темы "Король Время".

Тема заключает в себя осмысление детьми структуры единиц измерения времени: год, время года, месяц, недели, час, минута, секунда.

Со всем этим ребята знакомятся через режиссёрскую игру "Путешествие в Страну Времени", где знакомятся с Королём Временем (год), с его 4 принцессами (Зима, Весна, Лето, Осень), с их министрами (месяцами), секретарями (неделями), с пажами (днями неделями), со слугами (часами).

Сценарий новогоднего праздника «Король Время»
Фото «Король Время»
Сценарий новогоднего праздника - фото

Всё это даёт детям представление о многоуровневости системы исчисления времени, осмысления времени как условия своей жизни и возможности осуществления всяких дел.

Сценарий Нового года «Король Время»

Время проведения: 10 ч.

Действующие лица:

• Король Время – Терешкин Костя (Трубников Артём)

• Дед Мороз – Игорь Григорьевич

• Снегурочка (ведущий) – Марина Михайловна

• Зима – Аксёнова Полина (Цветкова Соня)

• Весна – Павленко Полина (Кожаева Злата)

• Лето – Тарубарова Марина (Поздняк Артём)

• Осень – Павленко Нина (Казаченко Соня)

• Буратино – Деревянкин Саша

• Церемониймейстер – Трубников Артём

Организационный момент:

За 2 дня мы получаем телеграмму от Короля Времени:

«Уважаемые жители, приглашаю Вас 24 декабря в 10 часов на торжественный приём в моё королевство. Форма одежды – парадная, настроение – праздничное.»

Король Время

Прочитав и обговорив телеграмму дети, воспитатели и родители готовят костюмы (минутки, день, ночь, месяцы, сезоны).

В 9:55 дети с группы вместе с Буратино спускаются в музыкальный зал (Страну Времени). В зале звучит музыка, встречает церемониймейстер вместе с воспитателем объявляют детей. (Нина Ивановна + Трубников Артём)

Дети, заходя в муз. зал обращают внимание на украшения зала и на ёлку, на сцене никого. Дети становятся полукругом перед ёлкой (1 подгруппа – Весна с месяцами весенними (+ Наталья Александровна, 2 подгруппа – Лето с летними месяцами (+Екатерина Валерьевна, 3 подгруппа – Осень с осенними месяцами (+Юлия Игоревна, 4 подгруппа – Зима с зимними месяцами (+Марина Михайловна).

Когда все подгруппы стали полукругом Марина Михайловна обращает внимание детей на украшения в Стране Времени, на костюмы детей, на ёлку нарядную. , а вы заметили какие украшения в Стране Времени? Украшения, которые на стене, на окнах)

Звучат фанфары и на сцене появляется ведущий.

Вед.: Здравствуйте, я рада вас приветствовать в Стране Времени. Встречаем Его Величество Король Время!

Выходит Король Время

К. В. : Приветствую вас поданные моей страны! Я рад, что вы откликнулись на моё приглашение. Надеюсь, что наш праздник пройдёт весело. (обращается к Буратино) Буратино, давай волшебный час.

Ведущий подзывает к себе Буратино, выходит к Королю Времени и роется в своём кармане, не находит там час и начинает плакать. Ведущий жалеет его, успокаивает.

Вед.: (обращаясь к Буратино) Да не плачь, не плачь, что-нибудь придумаем. (обращается к Королю Времени) Уважаемый, Король Время, случилась беда! Буратино потерял этот волшебный час. Он бежал целый год и где он потерял его не помнит.

Фото №1 В нашей школе прошёл праздник Новый год который стал заключительным событием темы Король Время

К. В. : Тогда давайте поиск начнём с Весны.

Весна: Вот она я! (Я тут) (подходит к ведущему)

К. В. : Уважаемая, Весна! Нам нужна Ваша помощь.

Весна: Я всегда рада помочь, тем кто знает моих министров (месяцев). Какие мои месяца (министры)?

Дети: Март, Апрель, Май.

Весна: Во мне много звуков: это и капель, это журчанье ручья и крики перелетных птиц. Чтобы мы быстрее нашли потерянное время давайте сыграем их.

Вед.: Конечно сыграем, ведь наши ребята умеют играть на шумовых инструментах.

(Дети подходят к сцене, берут ложки, бубны и погремушки)

Шумовой оркестр (дошкольники)

После шумового оркестра, Екатерина Валерьевна подкидывает подснежник, на котором будет написано 15 минут. Ведущий обращает внимание на этот цветок.

Б.: (показывает детям) Я нашёл! Вот! Это же час?

Дети: Нет.

Б.: А сколько?

Дети: 15 минут.

Б.: А как это показать на часах?

Панин Дима выходит и передвигает минутную стрелку на 15 минут

Вед.: А сколько нам ещё нужно найти?

Дети: 45 минут.

Вед.: Спасибо, Вам Весна. Кто за Весной?

Дети: Лето.

Лето: Я тут!

К. В. : Уважаемое, Лето! Нам нужна Ваша помощь.

Лето: Я всегда рада помочь, тем кто знает моих министров (месяцев). Какие мои месяца (министры?

Дети: Июнь, Июль, Август.

Вед.: Мы с ребятами ищем потерянный час.

Лето: Лето – это такое жаркое время, когда хочется охладиться.

Вед.: А у нас есть как раз таки такая игра «Снеговик».

Игра на ускорение «Снеговик»

В конце игры «Снеговик» Наталья Александровна подбрасывает арбуз, на котором будет написано 15 минут. Ведущий обращает внимание на этот арбуз.

Б.: (показывает детям) Я нашёл! Вот! Это же час?

Дети: Нет.

Б.: А сколько?

Дети: 15 минут.

Б.: А как это показать на часах?

Комысенко Кирилл выходит и передвигает минутную стрелку на 15 минут

Вед.: А сколько нам ещё нужно найти?

Дети: 30 минут.

Вед.: Спасибо, Вам Лето. Кто за Летом?

Дети: Осень.

Осень: Я здесь!

К. В. : Уважаемая, Осень! Нам нужна Ваша помощь.

Осень: Я всегда рада помочь, тем кто знает моих министров (месяцев). Какие мои месяца (министры?

Дети: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Вед.: Мы с ребятами ищем потерянный час.

Осень: В моё время года так уныло, всё серо, пасмурно, мне так скучно. Так хочется веселья!

Вед.: А ребята у нас знают весёлую парную пляску «Бубенцы». Сейчас каждый школьник берет своего дошкольника и становимся друг за другом в большой круг. (воспитатели помогают стать парами по кругу)

Парный танец «Бубенцы»

В конце парной пляски Юлия Игоревна подбрасывает листочек, на котором будет написано 15 минут. Ведущий обращает внимание на этот листочек.

Б.: (показывает детям) Я нашёл! Вот! Это же час?

Дети: Нет.

Б.: А сколько?

Дети: 15 минут.

Б.: А как это показать на часах?

Кожаева Злата выходит и передвигает минутную стрелку на 15 минут

Вед.: А сколько нам ещё нужно найти?

Дети: 15 минут.

Вед.: Спасибо, Вам Осень. Кто за Осенью?

Дети: Зима.

Зима: Я здесь!

К. В.: Уважаемая, Зима! Нам нужна Ваша помощь.

Зима: Я всегда рада помочь, тем кто знает моих министров (месяцев). Какие мои месяца (министры?

Дети: Декабрь, Январь, Февраль.

Вед.: Мы с ребятами ищем потерянный час.

Зима: В январе есть особый православный праздник. Какой?

Дети: Рождество Христово.

Зима: А сейчас наши ребятами покажут нам Рождественскую историю, как это было.

Показ рождественской истории

В конце рождественской истории Екатерина Валерьевна подбрасывает снежинку, на которой будет написано 15 минут. Ведущий обращает внимание на эту снежинку.

Б.: (показывает детям) Я нашёл! Вот! Это же час?

Дети: Нет.

Б.: А сколько?

Дети: 15 минут.

Б.: А как это показать на часах?

К. В. : А сколько мы нашли минут? А до этого? А вместе всё сколько?

Дети:15 минут, 15 минут. Всего 60 минут – 1 час.

К. В. : Ну тогда переводите часы!

Головин Дима выходит и передвигает минутную стрелку на 15 минут

Звучит бой курантов, ёлка сияет огнями и зовём с детьми Дед Мороза.

Д. М. : Здравствуйте, ребятишки! Как я рад вас видеть.

Вед.: Дедушка Мороз, представляешь Буратино потерял волшебный час и ребята тебе сейчас всё расскажут.

Д. М. : Да вы что! Какие вы молодцы!

В.: Дед Мороз, я знаю, что ты очень любишь песню – В лесу родилась ёлочка. И мы сейчас для тебя и для ёлочки споём. (воспитатели помогают стать детям в большой круг (хоровод)

Хоровод «В лесу родилась елочка»

(дети вместе с воспитателями становятся перед ёлкой полукругом, лицом к Деду Морозу (Дед Мороз сидит перед ёлкой)

Снегурочка: А сейчас споём песню Новый год.

Песня «Новый год»

Снегурочка: А теперь мы тебе, Дедушка Мороз, споём необычную песню – считалочку.

«Новогодняя считалочка» (хоровод)

Д. М. : Замечательно! Какие хорошие песни, хороводы.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ребята знают ещё одну хорошую песню с красивыми пожеланиями и сейчас тебе её споют.

Песня «Три медведя»

Д. М. : Какая красивая песня с пожеланиями, мне аш захотелось совершить волшебство. Пока бьют часы 12 раз, все ребята закрывают глаза, и на 12-ый удар часов все вместе поворачиваемся к сцене лицом!

Под бой курантов на сцене появляется коробка с подарками (Екатерина Валерьевна выносит на сцену коробку с подарками)

Раздача подарков

Тема заключает в себя осмысление детьми структуры единиц измерения времени год время года месяц недели час минута секунда Всё это даёт детям представление о многоуровневости системы исчисления времени осмысления времени как условия своей жизни и возможности осуществления всяких дел Сценарий Нового года Король Время Время проведения ч Форма одежды парадная настроение праздничное Король Время Прочитав и обговорив телеграмму дети воспитатели и родители готовят костюмы минутки день ночь месяцы сезоны В дети с группы вместе с Буратино спускаются в музыкальный зал Страну Времени
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, цирк!»Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, цирк!» Звучат фанфары! Под музыку выходит Фокус - Покус. ФП Леди и джентльмены! Дамы и господа! Сегодня у вас хорошее настроение, вы пришли.

Сценарий новогоднего праздника в школе «Абвгдейка»Сценарий новогоднего праздника в школе «Абвгдейка» Я хочу поделиться с коллегами новогодним сценарием, на основании которого мы организовали праздник в нашей школе для билингвальных детей.

Сценарий новогоднего праздника в 5 классе Сценарий новогоднего праздника 2018 в 5 классе. Роли взрослых : Дед Мороз – Ведущая - Снегурочка – Баба Яга – Леший - Ведущая. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника «Король Время»
Опубликовано: 15 января 2025 в 15:36
+236Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего праздника «Король Время»» (включая файлы) размещена пользователем Деревянкина Екатерина Валерьевна (УИ 3522079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД