Лучший педагог года Итоги 2024

Методические материалы для педагогов и воспитателей

Показаны публикации 1411-1420 из 36461.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей


Мастер-класс для педагогов «Изготовление кепки «Триколор»

Мастер-класс для педагогов «Изготовление кепки «Триколор»
Вот такую интересную и многофункциональную кепочку предлагаю вашему вниманию. Такие кепки украсили многие наши мероприятия: велогонка, дети смотрелись очень эффектно в этих головных уборах, завершение недели спорта, посвященное Дню государственного флага и большой велоквест,...

План работы по самообразованию «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста посредством игры» План работы по самообразованию Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Ф.И.О. педагога – Морозова Светлана Николаевна Должность - воспитатель Образование –средне - специальное Стаж педагогической работы - 12 лет...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Деловая игра для педагогов групп раннего возраста «Как дома»

Публикация «Деловая игра для педагогов групп раннего возраста «Как...» Деловая игра для педагогов групп раннего возраста «Как дома» Задачи: определить готовность педагогического коллектива к созданию благоприятных (приближенных к домашним) условий пребывания воспитанников в ДОУ. Выявить умение воспитателей работать с детьми раннего возраста,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для педагогов по созданию гирлянды «Ромашка» из бросового материала

Мастер-класс для педагогов по созданию гирлянды «Ромашка» из бросового материала
Часто покупаю в такой красивой упаковке яйца. Материал упаковки - прочный картон с рисунком ромашками на зеленом фоне. Жалко всегда выбрасывать такую красоту. Решила попробовать сделать гирлянду. Для изготовления пригодятся упаковка, ножницы, дырокол и нитки. Сначала вырезаем...

Консультация для воспитателей «Знакомим детей с фразеологизмами» Консультация для воспитателей «Знакомим детей с фразеологизмами» Фразеологизмы – это перлы, самородки и самоцветы родного языка. А.И. Ефимов Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для развития навыков речевого общения детей, развития речи в тесной взаимосвязи с...

Мастер-класс по финансовой грамотности для педагогов Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №3 «Тополек» Холмовая Е.А, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №3 «Тополек»...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для воспитателей «Как формировать мышление малыша»

Статья «Консультация для воспитателей «Как формировать мышление...»

Консультация для воспитателей «Как формировать мышление малыша»
Мышление начинает развиваться на первом году жизни вместе с началом предметной деятельности. И первым появляется предметно-действенное мышление. Ребёнок действует с предметами, ориентируясь на их свойства, в 1 год малыш не будет пытаться прокатить кубики; чтобы достать игрушку...

Консультация для воспитателей «Обучение ребёнка сенсорным понятиям о величине»

Консультация для воспитателей «Обучение ребёнка сенсорным понятиям о величине»
1. Понятие о величине формируется на основе предметной деятельности. Примерно в возрасте 10 месяцев ребёнок начинает овладевать сложными осмысленными действиями с предметами, в частности он вкладывает предметы в ёмкости. 2. Сначала мы даём малышу предметы намного меньше...

Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года жизни звукопроизношению (звукоподражанию)

Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года жизни звукопроизношению (звукоподражанию)
У детей в возрасте до 5-6 месяцев голосовая реакция проявляется в виде повторного произнесения гортанных звуков (гуление. Гуление имеет безусловно-рефлекторную природу. Гулению ребёнка учить не нужно, оно проявляется при нормальном слухе (хотя даже при сниженном слухе гуление...

Консультация для воспитателей «Методы работы с гиперактивным ребёнком»

Консультация для воспитателей «Методы работы с гиперактивным ребёнком»
1. В работе с гиперактивным ребёнком нужно постоянно поддерживать эмоциональный контакт: чаще смотреть в глаза, дотрагиваться до плеч или спины, поглаживать по голове. В групповой работе дети также должны сидеть как можно ближе к педагогу. 2. Подход к коррекции психического...


Методические материалы для педагогов и воспитателей - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД