Показаны публикации 21-30 из 12090.
Все разделы
| Логопедические конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Постановка звука [Щ]» Цель занятия: учить ребёнка правильно произносить звук [Щ] (при необходимости с использованием механической помощи. Задачи. Коррекционно - образовательные: - формировать правильный уклад артикуляционного аппарата при постановке звука [Щ]; - формировать зрительный, слуховой,...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ц]» Цель: научить правильно произносить звук [ц] с механической помощью и по подражанию; Задачи: • Коррекционно-образовательные: o дать характеристику и правильную артикуляцию звука [ц]; o сформировать умение правильного произнесения звука [ц], по подражанию; o научить произносить...
Логопедические конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ч]
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука...» Цель: Постановка звука [Ч]. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Показать и закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [Ч]. • Закреплять чёткое произношение звука [Ч] в слогах и словах. • Определять позицию звука в слове. Коррекционно- развивающие: •...
Конспект фронтального занятия по сюжетной картинке «День 8 Марта» в старшей логопедической группе Цель: продолжать формировать связную монологическую речь посредством сюжетной картины. Задачи: Коррекционно - образовательные: совершенствовать связную речь; обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; упражнять в подборе слов –...
Конспект фронтального занятия по серии сюжетных картин «Семейный ужин» в старшей логопедической группе Цель: обучать связному последовательному рассказыванию по серии сюжетных картин. Задачи: Коррекционно - образовательные: формировать умение объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную линию, придумывать к рассказу название; обогатить и активизировать словарь по...
Конспект фронтального занятия по картине «Как мы украшали елку» в старшей логопедической группе Цель: развивать связную речь детей посредством сюжетной картины. Задачи: Коррекционно - образовательные: продолжать обучать детей составлению рассказа по серии сюжетных картин; обогатить и активизировать словарь по теме «Зима», «Новый год»; применять знания в практике речевого...
Логопедические конспекты занятий - «Маленький помощник». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе по развитию связной монологической речи
Статья ««Маленький помощник». Конспект фронтального занятия в старшей...» Цель: обучение детей составлению связного рассказа по сюжетной картинке. Задачи: Коррекционно - образовательные: совершенствовать умение грамматически правильно оформлять предложение, связно, непрерывно логично высказывать свою мысль; определять главную мысль текста и...
«В саду осенью». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе по развитию связной монологической речи Цель: развивать связную монологическую речь посредством сюжетной картины. Задачи: Коррекционно - образовательные: совершенствовать умение грамматически правильно оформлять предложение, подбирать слова – признаки, синонимы к слову; упражнять в словообразовании и словоизменении....
«Я видел листопад». Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Цель: развивать связную монологическую речь посредством сюжетной картины. Задачи: Коррекционно - образовательные: совершенствовать грамматический строй речи; актуализировать и закреплять знания по теме «Осень»; закреплять представления об осени и ее приметах; уточнять, расширять...
«Зима и зимние забавы». Конспект логопедического занятия в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет Конспект логопедического занятия в группе общеразвивающей направленности 6-7 лет по теме «Зима и зимние забавы» Цель: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Задачи: • Расширять словарный запас детей и подбирать прилагательные по теме «Зима», называть...
Логопедические конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.