Приложение МААМ

Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения (4 фото)

Екатерина Шадрина
Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие – лэпбук прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме, он интересен и полезен тем, что в нем содержится практический материал, способствующий саморазвитию детей и повышению их познавательной активности. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Цель использования лэпбука – формирование у дошкольников познавательной активности, поисково-исследовательских способностей, развитие мыслительных способностей в условиях образовательного пространства.

Каковы же преимущества использования лэпбука в ДОУ?

- помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал;

- это способ для повторения пройденного;

- ребёнок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию;

- создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей;

- может быть содержательным элементом развивающей предметно-пространственной среды группы;

- подходит для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.

Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения
Фото №1 Его можно использовать как в детском саду так и дома Фото №2 Лэпбук интересен и полезен тем что его делают совместно взрослый и дети Фото №3 Цель использования лэпбука формирование у дошкольников познавательной активности поисково исследовательских способностей развитие мыслительных способностей в условиях образовательного пространства
Публикации по теме:

Кейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПРКейс-технология как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе ЗПР Тема: «Кейс-технология» как средство для ознакомления дошкольников с миром профессий в старшей группе комбинированной направленности ЗПР.

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Технология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возрастаТехнология коллекционирования как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 14:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология использования лэпбука как средство личностноориентированного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шадрина (УИ 158722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД