Всего публикаций 38.
Все разделы
| Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Лучшее
Конспект прогулки «Наблюдение за образованием снега в лёд» в старшей группе
Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии
воды: способствовать
наблюдению за образованием льда. Воспитатель обращает внимание на образование на солнечной стороне площадки льда. Лёд образуется только на морозном воздухе. Слой снега подогревается на солнечной...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы
Конспект
прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы.
Цель: совершенствовать знания детей о обледенении.
Задачи: - знакомить с природным явлением - обледенение, - формировать представление о состоянии воды в окружающей среде, - учить делать выводы после...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы
Публикация «Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми...»
Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы. Цель : закреплять представления о неживой природе, расширять знания о зимних видах спорта. Задачи: - закрепить знания детей о состояниях воды; - уточнить представления об образовании льда и его...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект познавательной прогулки в подготовительной к школе группе «Холодом зима подула, заковал мороз в ледок»
Вид ОД: прогулка Виды ОД: коммуникативная, познавательная, игровая, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования неживой природы Формы организации: организация прогулки с детьми подготовительной к школе группы. Цель: знакомство с...
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Цель: формирование представлений о природных явлениях осенью. Задачи: развивать внимательность, наблюдательность, познавательную активность; познакомить со свойствами льда; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наблюдение развивает любознательность и пытливость....
Конспект наблюдения за льдом с детьми старшей группы
Конспект наблюдения за льдом с детьми старшей группы. Цель: уточнить представления детей о льде и его свойствах. Задачи: - учить наблюдать и объяснять разные явления природы, особенности времен года; - закрепить знания о свойствах льда, как одного из состояний воды; - развивать...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней...»
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»
Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле; - воспитывать любовь к природе. Ход прогулки. 1....
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками и льдом» для детей средней группы
Цель: обобщить представления детей о льде и сосульках. Задачи: - уточнить условия появления сосулек и их роста; - показать способы "борьбы" с сосульками; - довести до детей мысль о том, что облизывать сосульки опасно для здоровья; - побеседовать о свойствах льда; - познакомить...
Фотоотчёт «Прогулка выходного дня. Фестиваль «Удмуртский лёд»
Фотоотчёт «Прогулка выходного дня. Фестиваль «Удмуртский лёд» В минувшие выходные мы с семьёй решили прогуляться до выставки ледяных скульптур, появившихся на площади рядом с Монументом дружбы народов «Навеки с Россией». Скульптуры появились там неспроста – это проходил IV...
Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства»
Цель: [/b]закрепить знания об особенностях зимы, как времени года, о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное. Задачи: Образовательные: уточнить и расширить представления о свойствах льда, почему при изменении температуры лёд изменяет свои свойства, учить...
Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить зимние эксперименты. И как бы банальны не показались вам наши эксперименты, детям они доставляют огромное удовольствие! Цель:...
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к пониманию того, что лед это лед тает от любого источника тепла. Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы. Развивать...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом»
Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление о разнообразии состояния воды; • учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место; • развивать речь детей; • обогащать...
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста. Воспитатель вместе с детьми обнаруживает на прогулочной площадке кусочки льда и предлагает деткам рассмотреть его и узнать о его свойствах. Дети рассматривают кусочки разной величины. Воспитатель предлагает деткам снять...
Конспект прогулки «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста
Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе льда в воду при резком изменении температуры. Ледоход – это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей....
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе; развивать речь. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,...
Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы
Задачи: - продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе; - закрепить знания детей о качестве и свойстве льда; - развивать умение из полученных представлений о свойствах и качествах льда выделять правила безопасного поведения во время прогулок; - развивать...