Данилова Екатерина
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста.
Воспитатель вместе с детьми обнаруживает на прогулочной площадке кусочки льда и предлагает деткам рассмотреть его и узнать о его свойствах.
Дети рассматривают кусочки разной величины. Воспитатель предлагает деткам снять варежку и потрогать его голой рукой.
- Воспитатель: какой он на ощупь? (холодный). Проведите пальчиком, скользит пальчик или нет (ответы детей).
Темочки:
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- Воспитатель: Ребята посмотрите, на наших дорожках тоже появился лед. А как вы думаете, что с вами будет, если вы пойдете или побежите по ледяной дорожке? (Можно поскользнуться и упасть).
- Воспитатель: а почему? ( ответы детей: лёд скользкий).
- Воспитатель: Ребята, я видела, что некоторые дети едят лёд. Можно лёд есть? (ответы детей).
- Воспитатель: А какой лед на прочность, твердый или хрупкий? Давайте мы с вами вместе сейчас это проверим. Что нам для этого нужно сделать? (ответы детей).
- Воспитатель: правильно, мы можем постучать по нему чем то твердым или развить его, если сильно бросить.
Воспитатель предлагает детям бросить кусочки льда на землю
- Воспитатель: ребята, почему лед не сломался, потому что земля не достаточно твердая. А теперь давайте попробует бросить кусочки льда на крышку песочницы. Ой, раскололся, потому что он хрупкий.