Папки-передвижки

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом (11 фото)

Ирина Бурова
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом

Цель: формирование представлений о природных явлениях осенью.

Задачи: развивать внимательность, наблюдательность, познавательную активность;

познакомить со свойствами льда;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость.

Мотивация перед прогулкой.

В группу прилетел осенний листочек на зонтике.

Публикация «Наблюдение за природным явлением осенью — льдом» размещена в разделах

Он был расстроен. Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам, а теперь не может так веселиться. Что то произошло, что листочки не могут опять полететь.

Решили мы с ребятами узнать причину и помочь листику.

Все вышли на прогулку. Обращаю внимание детей на погоду: морозно, ветрено.

Когда подошли к лужице, она оказалась замёрзшей. И в ней остались листочки.

Ребята решили взять их с собой в группу.

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Фото №1 Цель формирование представлений о природных явлениях осенью Фото №2 Задачи развивать внимательность наблюдательность познавательную активность познакомить со свойствами льда воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Стало холодно и вода превратилась в лёд. А листики попали в этот лёд. Лёд прозрачный, холодный, скользкий. А ещё он тяжёлый.

Дети рассмотрели лёд, потрогали его руками.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость Мотивация перед прогулкой В группу прилетел Осенние прогулки и наблюдения осенний листочек на зонтике

И решили, что положим тарелочку с кусочками льда на тумбу, где солнышко попадает.

Фото №3 Публикация Наблюдение за природным явлением осенью льдом размещена в разделах Зимние прогулки и наблюдения Осенние прогулки и наблюдения Осень

После сна посмотрели на тарелочку.

Фото №4 Материалы для воспитателей Снег и лед

А там вода и мокрые листочки. Лёд превратился опять в воду.

Фото №5 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Темочки Он был расстроен Фото №6 Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам а теперь не может так веселиться

Листочки освободились. Теперь они смогут летать с другими листочками по дорожкам.

И листик сказал - спасибо ребятам.

В конце дети отвечали на вопросы и поиграли в музыкальную игру "Листочки-самолётики"

Публикации по теме:

Фотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возраста Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками»Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками» Цель прогулки:Продолжать знакомить детей с изменениями происходящими в природе в разное время года. Формировать представление у детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождьНаблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь (снег с дождем).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Опубликовано: 28 октября 2023 в 21:09
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД