Приложение МААМ

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом (11 фото)

Ирина Бурова
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о природных явлениях осенью.

Задачи: развивать внимательность, наблюдательность, познавательную активность;

познакомить со свойствами льда;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость.

Мотивация перед прогулкой.

В группу прилетел осенний листочек на зонтике.

Темочки:

Он был расстроен. Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам, а теперь не может так веселиться. Что то произошло, что листочки не могут опять полететь.

Решили мы с ребятами узнать причину и помочь листику.

Все вышли на прогулку. Обращаю внимание детей на погоду: морозно, ветрено.

Когда подошли к лужице, она оказалась замёрзшей. И в ней остались листочки.

Ребята решили взять их с собой в группу.

Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Фото №1 Цель формирование представлений о природных явлениях осенью Фото №2 Задачи развивать внимательность наблюдательность познавательную активность познакомить со свойствами льда воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Стало холодно и вода превратилась в лёд. А листики попали в этот лёд. Лёд прозрачный, холодный, скользкий. А ещё он тяжёлый.

Дети рассмотрели лёд, потрогали его руками.

Наблюдение развивает любознательность и пытливость Мотивация перед прогулкой В группу прилетел Осенние прогулки и наблюдения осенний листочек на зонтике

И решили, что положим тарелочку с кусочками льда на тумбу, где солнышко попадает.

Фото №3 Темочки Осенние прогулки и наблюдения Осень

После сна посмотрели на тарелочку.

Фото №4 Материалы для воспитателей Снег и лед Темочки Он был расстроен

А там вода и мокрые листочки. Лёд превратился опять в воду.

Фото №5 Ещё вчера летал со своими друзьями листочками по дорожкам а теперь не может так веселиться Фото №6 Что то произошло что листочки не могут опять полететь

Листочки освободились. Теперь они смогут летать с другими листочками по дорожкам.

И листик сказал - спасибо ребятам.

В конце дети отвечали на вопросы и поиграли в музыкальную игру "Листочки-самолётики"

Публикации по теме:

Фотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчет о наблюдении за природным явлением «Туман» с детьми старшего дошкольного возраста Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с самого раннего возраста целенаправленно.

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками»Конспект прогулки «Наблюдение за сезонным явлением-инеем, заморозками» Цель прогулки:Продолжать знакомить детей с изменениями происходящими в природе в разное время года. Формировать представление у детей.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Наблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождьНаблюдение из окна за природным явлением — ледяной дождь Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь (снег с дождем).

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозкамиНаблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Ход наблюдения Обратить внимание на иней. Иней — это капельки.

Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах»Прогулка «Наблюдение за льдом на замерзших лужах» Цель: продолжать знакомить детей с зимними природными явлениями и рассказать, что при понижении температуры (когда становится холодно).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Опубликовано: 28 октября 2023 в 21:09
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение за природным явлением осенью — льдом» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бурова (УИ 12053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД