Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет (1 фото)

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет

Тема: «Наблюдение за льдом»

Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе; развивать речь.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: лопатки, ведерки, игрушки детей.

Ход прогулки

1. Наблюдение за льдом.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за льдом“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Рассмотрите через тонкий лед на земле. Попробуйте разбить лед ботинками. (он тонкий, хрупкий и быстро ломается.) Если бросить льдинки, они разбиваются на мелкие кусочки (лед твердый). Если взять льдинки в руки, она растает.

2. Опыт со льдом.

Цели: познакомить со свойствами льда (лед тонкий и хрупкий); рассмотреть кусочки льда (разбить лед лопаткой); наблюдать за таянием снега и льда (лед и снег от тепла тают).

3. Стихотворения.

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок,

Ах ты, зимушка-зима,

Белоснежная пришла!

4. Загадка.

Зимой греет, весной тлеет,

Летом умирает, осенью оживает. (Лед.)

5. Индивидуальная работа.

Упражнять детей в метании и снежков на дальность правой и левой рукой.

6. Трудовая деятельность. «Убрать лед со скамеек»

Цель: привлекать детей к выполнению простейших выполнений.

7. Игровая деятельность.

. Подвижная игра «Берегись, заморожу!»

Цель. Развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры. Все играющие собираются на одной стороне площадки, и воспитатель с ними. «Убегайте, берегись, догоню и заморожу!» - говорит он. Дети быстро бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в доме.

8. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за льдом» Конспект познавательной прогулки "Наблюдение за льдом" Цель: продолжить знакомство с природным явлением льдом. Задачи: формировать.

Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки для детей 4–5 лет «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки для детей 4-5 лет «Наблюдение за одуванчиками» Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах» Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на лужах» Цель прогулки: формировать у детей обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; учить устанавливать простейшие связи.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 летКонспект прогулки «Наблюдение за снегопадом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать.

Конспект прогулки «Наблюдение за транспортом» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за транспортом» Цели: Продолжать знакомить детей с транспортом, учить различать грузовые и легковые машины, узнавать.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 3 марта 2020 в 17:57
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД