Папки-передвижки

Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы (17 фото)

Aнна Ншановна Узунян
Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы

Задачи:

- продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе;

- закрепить знания детей о качестве и свойстве льда;

- развивать умение из полученных представлений о свойствах и качествах льда выделять правила безопасного поведения во время прогулок;

- развивать наблюдательность, умение делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать словарный запас и умение отвечать на вопросы воспитателя.

Темочки:

Уважаемые коллеги, наконец-то и нам посчастливилось, несколько дней, понаблюдать в природе, даже потрогать, во время прогулки за лужами, покрытые льдом.

Почти целую неделю стояли морозные деньки, а в горах выпало много снега и даже бушевала метель. Температура воздуха опустилась до -3, -5 градусов. Как уже догадались, для нас это очень холодно, как Ваши - 30 градусов.

Нас это не огорчило, мы очень обрадовались. Но на прогулку вышли все группы, одевшись потеплее, чтобы подышать морозным воздухом и выявить изменения в природе.

Дети сразу обнаружили и выявили всё что можно было и заодно вспомнили о свойствах и качествах льда, о правилах безопасного поведения на улице в зимний период.

Вот как всё это происходило!

Наблюдения за льдом на прогулках Модель трёх вопросов Почти целую неделю стояли морозные деньки а в горах выпало много Снег и лед снега и даже бушевала метель Температура воздуха опустилась до градусов Как уже догадались для нас это очень холодно как Ваши градусов Нас это не огорчило мы очень обрадовались

Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда: холодный, хрупкий, прозрачный, бесцветный и без запаха. В руках долго не подержишь, руки мёрзнут, начинает таять, раскалывается на мелкие кусочки. Лёд грязный, с внутренний стороны примёрзли сухие листья и мусор, нельзя облизывать и брать в рот.

Вспомнили о правилах поведения во время прогулки: скользко, можно упасть и получить травму, ещё нельзя кидаться льдом.

Но на прогулку вышли все группы одевшись потеплее чтобы подышать морозным воздухом и выявить изменения в природе Дети сразу обнаружили и выявили всё что можно было и заодно вспомнили о свойствах и качествах льда о правилах безопасного поведения на улице в зимний период Вот как всё это происходило Дети бурно обсуждают о свойствах и качествах льда холодный хрупкий прозрачный бесцветный и без запаха В руках долго не подержишь руки мёрзнут начинает таять раскалывается на мелкие кусочки

В последующих наблюдениях дети отметили, что лужи покрылись более толстым слоем, что вызвало у детей восторг.

Фото №1 Лёд грязный с внутренний стороны примёрзли сухие листья и мусор нельзя облизывать и брать в рот Фото №2 Вспомнили о правилах поведения во время прогулки скользко можно упасть и получить травму ещё нельзя кидаться льдом Фото №3 В последующих наблюдениях дети отметили что лужи покрылись более толстым слоем что вызвало у детей восторг Фото №4 Наблюдение за лужными льдинками доставили радость удовольствие от общения с природой и зимними явлениями

В процессе наблюдений в время прогулок дети выяснили, чем отличается лёд от снега, как появляются льдинки, самостоятельно экспериментировали, выдвигали гипотезы, устанавливали причинно -следственные связи, анализировали, делали выводы.

Наблюдение за "лужными" льдинками доставили радость, удовольствие от общения с природой и зимними явлениями.

Фото №5 Наблюдения за льдом на прогулках Модель трёх вопросов
Публикации по теме:

Наблюдение с детьми средней группы «Бабочка на цветке»Наблюдение с детьми средней группы «Бабочка на цветке» Фотоотчет наблюдения с детьми средней группы. «Бабочка на цветке» Наблюдение - один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения.

Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы»Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы» Как известно, лук является хорошим защитником от простуды. И мы с ребятами,решили посадить "мини-огород"в зимнюю пору. Чтоб детям было.

Фотоотчёт «Изготовление подснежников из фоамирана с детьми подготовительной группы»Фотоотчёт «Изготовление подснежников из фоамирана с детьми подготовительной группы» Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с.

Фотоотчёт «Подарки любимым мамочкам в технике пластилинографии с детьми подготовительной группы»Фотоотчёт «Подарки любимым мамочкам в технике пластилинографии с детьми подготовительной группы» В этом году наши ребята - выпускники покинут стены нашего детского сада и очень хотелось, чтобы работы,сделанные руками детей к международному.

Фотоотчёт «Весенние наблюдения за снегом на участке с детьми 5–7 лет»Фотоотчёт «Весенние наблюдения за снегом на участке с детьми 5–7 лет» Цель: Создать условия для формирования умения устанавливать взаимосвязи в природе, расширять представления о разнообразных состояниях воды.

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Конспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветамиКонспект наблюдения с детьми старшей группы за садовыми первоцветами Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие". Задачи: - расширить и закрепить знание.

Конспект наблюдения за диким виноградом осенью с детьми подготовительной к школе группыКонспект наблюдения за диким виноградом осенью с детьми подготовительной к школе группы На территории детского сада растет множество деревьев лиственных и хвойных, кустарников, травянистых растений. Среди этого растительного.

Конспект наблюдения за яблонями на участке с детьми средней группыКонспект наблюдения за яблонями на участке с детьми средней группы Цель. Развитие познавательного интереса посредством наблюдения за яблонями. Задачи: - закрепить знания детей о строении деревьев; - расширить.

Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов»Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов» Конспект познавательного занятия для детей подготовительной группы. Тема: Строим дом для гномов. Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 17:05
+368Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт познавательного наблюдения за льдом с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Aнна Ншановна Узунян (УИ 337213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД