Содержится в разделах:
Всего публикаций 70.
Все разделы
| Лед. Наблюдения за льдом на прогулке
Новое
«Наблюдение за первым льдом поздней осенью». Конспект прогулки в подготовительной группе
Цель: формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: развивать наблюдательность, внимательность; познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, холодный; воспитывать любовь к природе. Материал: выносные игрушки(...
Конспект прогулки осенью со старшими дошкольниками «Тоненький ледок»
Цель и задачи: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. - Воспитывать бережное отношение к природе. - Вызвать положительные эмоции. - Расширять словарь дошкольников. - Развивать творческую фантазию и воображение. Материалы: Кукла Льдинка. (Ее легко изготовить из...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулке - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей...»
План-конспект прогулки по теме "Таяние снега, льда на улице весной" Возрастная группа: младшая группа Наблюдение Объект наблюдения: снег, лед Тема наблюдения: "Таяние снега, льда на улице весной" Цель: расширение представлений детей о снеге, льде, их свойствах, связь с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД с детьми младшей группы «Весенняя прогулка. Безопасность на льду»
Тема: Весенняя прогулка. Цель: Знакомить детей младшей группы с техникой безопасности на льду Использование здоровьесберегающей технологии в виде бодрящей гимнастики на улице и со спортивно оздоровительными упражнениями. Задачи. Закрепить у детей знание о времени года - весна;...
Зимняя прогулка «Знакомство со льдом»
Однажды зимой, во время прогулки в детском саду, дети познакомились со свойствами снега - льдом. Когда дети вышли на улицу, воспитатель показала ребятам кусочки льда и рассказала о его свойствах. Так же объяснила, что лед холодный, твердый и он образуется из воды при низких...
Конспект прогулки «Наблюдение за образованием снега в лёд» в старшей группе
Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии воды: способствовать наблюдению за образованием льда. Воспитатель обращает внимание на образование на солнечной стороне площадки льда. Лёд образуется только на морозном воздухе. Слой снега подогревается на солнечной...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулке - Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей...»
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей о обледенении. Задачи: - знакомить с природным явлением - обледенение, - формировать представление о состоянии воды в окружающей среде, - учить делать выводы после...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»
Цель: -Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. -Обобщить высказывания детей, рассказать, почему деревья покрылись «серебром». - знакомить с природным явлением льдом; формировать представление...
Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы
Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы. Цель : закреплять представления о неживой природе, расширять знания о зимних видах спорта. Задачи: - закрепить знания детей о состояниях воды; - уточнить представления об образовании льда и его...
Фотоотчет о прогулке с воспитанниками второй младшей группы «Заманчивый и прекрасный, но очень опасный лед»
С 27 ноября стартовала Всероссийская акция «Безопасный лед», направленная на предупреждение происшествий на водоемах в осенне-зимний период. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Поэтому нужно избегать мест, где лед может...
Конспект познавательной прогулки в подготовительной к школе группе «Холодом зима подула, заковал мороз в ледок»
Вид ОД: прогулка Виды ОД: коммуникативная, познавательная, игровая, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования неживой природы Формы организации: организация прогулки с детьми подготовительной к школе группы. Цель: знакомство с...
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные сокровища”. Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание». Задачи: - Развивать воображение, проводить несложные эксперименты; - Развивать любознательность, познавательный интерес в...
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»
Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле; - воспитывать любовь к природе. Ход прогулки. 1....
Конспект зимней прогулки «Наблюдение в природе. Свойства снега, льда»
Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая твердая вода, стоит...
Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками и льдом» для детей средней группы
Цель: обобщить представления детей о льде и сосульках. Задачи: - уточнить условия появления сосулек и их роста; - показать способы "борьбы" с сосульками; - довести до детей мысль о том, что облизывать сосульки опасно для здоровья; - побеседовать о свойствах льда; - познакомить...
Конспект прогулки для подготовительной к школе группы «Наблюдение за таянием снега и льда»
Наблюдение за таянием снега и льда Цель: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды (сравнивать...
Наблюдение за льдом на прогулке в средней группе
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах воды и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой. Задачи: 1.Познакомить детей со свойствами воды и льда. 2.Продолжить обучение практическому исследованию природных объектов и явлений. 3.Развивать...
Фотоотчёт «Прогулка выходного дня. Фестиваль «Удмуртский лёд»
Фотоотчёт «Прогулка выходного дня. Фестиваль «Удмуртский лёд» В минувшие выходные мы с семьёй решили прогуляться до выставки ледяных скульптур, появившихся на площади рядом с Монументом дружбы народов «Навеки с Россией». Скульптуры появились там неспроста – это проходил IV...
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»
Цели: продолжать закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы. Воспитатель: ребята, отгадайте загадку: Заморозил чародей И озера, и ручей, Холодом дышал, и вот Не вода в ручье, а ( лёд) Ребята, где у нас на участке есть лёд? Как вы думаете,...
Страницы:
Главная 2 3 4 5 6