Содержится в разделах:
Всего публикаций 78.
Все разделы
| Лед. Наблюдения за льдом на прогулках
Новое
«Наблюдение за первым льдом поздней осенью». Конспект прогулки в подготовительной группе
Цель: формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: развивать наблюдательность, внимательность; познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, холодный; воспитывать любовь к природе. Материал: выносные игрушки(...
Конспект прогулки осенью со старшими дошкольниками «Тоненький ледок»
Цель и задачи: - Закреплять знания об осенних явлениях в природе. - Воспитывать бережное отношение к природе. - Вызвать положительные эмоции. - Расширять словарь дошкольников. - Развивать творческую фантазию и воображение. Материалы: Кукла Льдинка. (Ее легко изготовить из...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе. Таяние снега, льда на улице весной
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе....»
План-конспект прогулки по теме "Таяние снега, льда на улице весной" Возрастная группа: младшая группа Наблюдение Объект наблюдения: снег, лед Тема наблюдения: "Таяние снега, льда на улице весной" Цель: расширение представлений детей о снеге, льде, их свойствах, связь с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД с детьми младшей группы «Весенняя прогулка. Безопасность на льду»
Тема: Весенняя прогулка. Цель: Знакомить детей младшей группы с техникой безопасности на льду Использование здоровьесберегающей технологии в виде бодрящей гимнастики на улице и со спортивно оздоровительными упражнениями. Задачи. Закрепить у детей знание о времени года - весна;...
Зимняя прогулка «Знакомство со льдом»
Однажды зимой, во время прогулки в детском саду, дети познакомились со свойствами снега - льдом. Когда дети вышли на улицу, воспитатель показала ребятам кусочки льда и рассказала о его свойствах. Так же объяснила, что лед холодный, твердый и он образуется из воды при низких...
Фотоотчёт «Наблюдение за льдом во второй младшей группе»
В ходе наблюдений у детей активизируется интеллектуальное и речевое развитие. Они удовлетворяют потребность в познании окружающего мира. Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всём её многообразии, в простейших, наглядно представленных...
Лед. Наблюдения за льдом на прогулках - Конспект прогулки «Наблюдение за образованием снега в лёд» в старшей группе
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за образованием снега в лёд» в старшей...»
Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии воды: способствовать наблюдению за образованием льда. Воспитатель обращает внимание на образование на солнечной стороне площадки льда. Лёд образуется только на морозном воздухе. Слой снега подогревается на солнечной...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей о обледенении. Задачи: - знакомить с природным явлением - обледенение, - формировать представление о состоянии воды в окружающей среде, - учить делать выводы после...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»
Цель: -Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа, предложить рассмотреть ветви, покрытые инеем, предположить, как образуется иней. -Обобщить высказывания детей, рассказать, почему деревья покрылись «серебром». - знакомить с природным явлением льдом; формировать представление...
Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы
Конспект зимней прогулки с наблюдением за льдом с детьми подготовительной группы. Цель : закреплять представления о неживой природе, расширять знания о зимних видах спорта. Задачи: - закрепить знания детей о состояниях воды; - уточнить представления об образовании льда и его...
Фотоотчет о прогулке с воспитанниками второй младшей группы «Заманчивый и прекрасный, но очень опасный лед»
С 27 ноября стартовала Всероссийская акция «Безопасный лед», направленная на предупреждение происшествий на водоемах в осенне-зимний период. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Поэтому нужно избегать мест, где лед может...
Конспект познавательной прогулки в подготовительной к школе группе «Холодом зима подула, заковал мороз в ледок»
Вид ОД: прогулка Виды ОД: коммуникативная, познавательная, игровая, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования неживой природы Формы организации: организация прогулки с детьми подготовительной к школе группы. Цель: знакомство с...
Наблюдение за природным явлением осенью — льдом
Цель: формирование представлений о природных явлениях осенью. Задачи: развивать внимательность, наблюдательность, познавательную активность; познакомить со свойствами льда; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Наблюдение развивает любознательность и пытливость....
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные сокровища”. Цель : Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание». Задачи: - Развивать воображение, проводить несложные эксперименты; - Развивать любознательность, познавательный интерес в...
Конспект наблюдения за льдом с детьми старшей группы
Конспект наблюдения за льдом с детьми старшей группы. Цель: уточнить представления детей о льде и его свойствах. Задачи: - учить наблюдать и объяснять разные явления природы, особенности времен года; - закрепить знания о свойствах льда, как одного из состояний воды; - развивать...
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....
Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»
Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить детей с некоторыми свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле; - воспитывать любовь к природе. Ход прогулки. 1....
Конспект зимней прогулки «Наблюдение в природе. Свойства снега, льда»
Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая твердая вода, стоит...