Всего публикаций 30.
Все разделы
| Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Лучшее
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда»
Занятие-экспериментирование в средней группе «Снег и его свойства» Цель: помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; закрепить знания о свойствах снега; учить детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним...
Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности - Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда»
Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения...»
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Волшебные превращения воды. Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о свойствах снега и льда через экспериментальную деятельность. Задачи: - Формировать элементарные навыки экспериментирования, развивать умения...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по экологии «Опыты и эксперименты со снегом и льдом» в старшей группе
Конспект занятия в старшей группе опыты и эксперименты со снегом и льдом . Воспитатель: Васильева Алёна Валерияновна. Цель: Расширить и закрепить представления детей ,снега и льда. Задачи: Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда. Способствовать развитию...
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки»
Традиционно в канун Нового года, наши малыши знакомятся со свойствами воды и льда, через экспериментальную деятельность, делая ледяные украшения для ёлочки, которая расположена на территории детского сада. В процессе изготовления "Цветных льдинок" дети знакомятся с такими...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Как появляются сосульки? Изучаем свойства снега и льда»
Задачи: • формирование представлений об изменениях в природе, об образовании сосулек, формирование любознательности; • формирование представлений о свойствах снега и льда; • формирование умения делать простейшие умозаключения, доказывать свою правоту; • воспитание...
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности - Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»
Статья «Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной...»
Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности ребенка. Таким образом, ведущим видом деятельности, на протяжении всего дошкольного образования, является не только игра, но и...
Опытно-экспериментальная деятельность со льдом
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей со свойствами льда; - Развивать познавательную активность, мышление; - Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать...
Конспект НОД «Экспериментирование со снегом и льдом»
Тема: "Снег Лед." Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи: • расширять знания детей о зиме, ее месяцах; • продолжать формировать умение детей выделять сезонные изменения в природе (низкая температура...
Экспериментальная деятельность в средней группе «Ледяные шары»
Цель: создать условия для детского экспериментирования, формирование навыков познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с физическими свойствами воды (принимает форму того сосуда, в который она налита, не имеет запаха, вкуса, цвета (вода...
Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства»
Цель: [/b]закрепить знания об особенностях зимы, как времени года, о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное. Задачи: Образовательные: уточнить и расширить представления о свойствах льда, почему при изменении температуры лёд изменяет свои свойства, учить...
Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе
Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить зимние эксперименты. И как бы банальны не показались вам наши эксперименты, детям они доставляют огромное удовольствие! Цель:...
Картотека экспериментов со снегом и льдом для старшего дошкольного возраста
1.Таяние снега Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, в помещении и т.д. Принесённый в группу снежный ком помещаем в таз. Постепенно он тает, сначала становится рыхлым, затем превращается в воду. Вывод: Снег тает от теплого воздуха, идущего от любой...
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к пониманию того, что лед это лед тает от любого источника тепла. Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы. Развивать...
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста
Эксперимент со льдом на прогулке группы раннего возраста. Воспитатель вместе с детьми обнаруживает на прогулочной площадке кусочки льда и предлагает деткам рассмотреть его и узнать о его свойствах. Дети рассматривают кусочки разной величины. Воспитатель предлагает деткам снять...
Экспериментальная деятельность «Опыт — в каком стакане лёд растает быстрее»
Предлагаю познакомиться ещё с одним очень простым, но интересным для ребят опытом со льдом от уже знакомого Снеговика. Цель: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - продолжать расширять и обобщать у детей знания о свойствах льда; -...
Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от Снеговика»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы и к экспериментальной деятельности; - продолжать расширять и обобщать у детей знания о свойствах льда; - поддерживать стремления детей принимать самое непосредственное активное участие в экспериментальной...
Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый, как он сверкает, искрится на солнце. Скажите: какого цвета снег? На что похож? (Снег белый, похож на сахар, на...
Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать выводы; прививать интерес к природе,развивать речь детей. Предложить детям рассмотреть лед на лужах,почему он появился,ведь вчера в...
Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Расширять представления о льде, о свойствах льда (бесцветный, прозрачный, холодный, твердый. 2. Расширять представления о...