Показаны публикации 501-510 из 677.
Все разделы
| Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот»
Тема: «Сварим вкусный компот» Задачи: Формировать представление о цвете, форме, величине. Упражнять в группировки предметов по цвету. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Из чего варить компот?»
Образовательная область
«Коммуникация».
Раздел:
«Развитие речи».
Тема:
«Из чего варить компот?» Цель: обогатить словарь детей существительными, обозначающими
фрукты.
ОЗ: ввести обобщающее слово
«фрукты».
РЗ: развивать умение согласовывать существительные с прилагательными.
ВЗ:...
Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий - Занятие по нетрадиционному рисованию баночкой в средней группе «Поможем пчёлке»
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию баночкой в средней группе...»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Поможем пчёлке» Задачи: развитие творческих способностей. Развитие у детей познавательного интереса к миру насекомых, формирование умения создавать рисунки нетрадиционным способом – баночкой, развивать мелкую...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет
Тема: «Консервируем фрукты» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи. Обучающий и развивающий эффект этой игры, по опыту работы с ней, достаточно высок, и достигается ненавязчиво. Успешно...
Развивающая игра «Волшебные баночки»
Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и развитие моторной сферы. Значение сенсомоторного развития в дошкольном детстве трудно переоценить....
Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий - Рисование штампами «Компот»
Статья «Рисование штампами...»
Рисование штампами — это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги. Необычность нетрадиционного рисования заключается в том, что оно дает возможность детям...
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»
онспект образовательной деятельности по художественному творчеству - аппликация для детей средней группы Тема: «Консервируем овощи» Цель: создание условий для формирования умений классифицировать овощи, развивать повествовательную речь, память и внимание детей, способствовать...
Детский мастер-класс «Коллективная работа «Закрываем компот на зиму». Художественное творчество детей
Коллективная работа выполнена с использованием разных техник. Это и нетрадиционная техника рисования фруктов оттисками - штампами, вырезанными из яблока и груши, и аппликация – вырезание нарисованных фруктов и наклеивание их на шаблоны, изображающие банки, и составление...
Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель : формировать навыки аккуратной работы, вызывать у детей радость от полученного изображения. Интеграция ; социально- коммуникативное и познавательное...
Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
48 49 50 51 52 ...
67