Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот»

Мария Ашенкова
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сварим вкусный компот»

Задачи:

Формировать представление о цвете, форме, величине.

Упражнять в группировки предметов по цвету. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Сварим вкусный компот“» размещена в разделах

Оборудование: Листья разного цвета: красного, желтого, зеленого, три корзины желтого, красного, зеленого цветов. Изображение кастрюли, фруктов, ягод, кулинарная книга, карточки с изображением одного фрукта или ягоды, карточки с нарисованными блюдцами, изображения чашек на каждого ребенка по 5, 3 баночки от сока стеклянные с крышками, отрывок из мультфильма Лунтик «Компот».

Ход организованной образовательной деятельности :

-Ребята, посмотрите, как много листьев на дорожке!

-Сколько листьев? (много)

-Возьмите каждый по одному. Я взяла один красный листочек. А ты сколько взял?

(дети вместе с педагогом выполняют движения по музыку Железновой «Я с листочками хожу…»)

-А теперь давайте сложим все листья в корзинки ( перед детьми три корзинки разного цвета с прорезями: красная, зеленая, желтая. Дети раскладывают листья в соответствии с цветом корзинки).

-Хорошо мы погуляли по осеннему парку.

-Ребятки, к нам пришло видео-письмо (показать отрывок из мультфильма про Лунтика «Компот» до фразы: Надо найти кулинарную книгу. Сварим компот Баба Капа ничего и не заметит)

Воспитатель показывает детям большую книгу с рецептами.

-А у нас с вами есть такая книга. Давайте поможем Лунтику сварить вкусный компот. Сейчас я вам раздам карточки, на которых написано, сколько и каких фруктов нужно положить в кастрюлю. (на карточке нарисовано 1 яблоко, на второй 1 груша и т. д. Перед детьми большая кастрюля формата 2 листа А3. Дети подходят к кастрюле по очереди. Воспитатель показывает образец высказывания : У меня на карточке 1 яблоко, я положу в кастрюлю 1 яблоко и. т. д.)

-Посмотрите, сколько всего фруктов мы положили в кастрюлю? (Много)

-А теперь давайте сварим наш компот.

Будем мы варить компот, (Левую ладошку держат «ковшиком»,

Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой руки «мешают».)

Будем яблоки крошить, (Загибают пальчики по одному,

Грушу будем мы рубить. начиная с большого.)

Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот. (Опять «варят» и «мешают».) Угостим честной народ.

Перед детьми 3 баночки с водой. На крышке капелька гуашевых красок.

-Как вы думаете, компот из лимона какого цвета получится? (желтого) Давайте проверим. Возьми Катя, баночку и хорошо размешай (ребенок берет банку немного потрясет и вода становится желтой)

компот из красного яблока какого цвета получится (повторить то же самое)

-Ну а теперь давайте расставим чашки на стол. Проходите на свои места. Перед вами карточки с блюдцами. Сколько блюдец (много). А рядом стоят чашки. Сколько чашек (много). Посмотрите как я буду расставлять чашки. Я возьму 1 чашку и поставлю ее на блюдце. Возьму еще 1 чашку и тоже поставлю ее на блюдце. Теперь вы возьмите по 1 чашке и поставьте на блюдце и т. д.

-Я напекла печенье но не успела разложить его по тарелкам. Сколько всего печенья (много). Печенье с лимоном какого цвета (желтого). Печенье с ежевикой какого цвета (синего). Печенье с клубникой какого цвета (красного (на подносе блоки Дьенеша и три тарелки синего, красного, желтого цветов).

-Помогите мне разложить печенье по тарелкам. Ну вот и все готово. На экране слайд: Лунтик с друзьями сидит за столом. Мы с вами помогли Лунтику сварить вкусный компот.

Публикации по теме:

«Поможем лягушонку» Конспект организованной образовательной деятельности по математике в первой младшей группе. .

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе «Медвежонок».

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Поиграем в школу» Возрастная группа воспитанников: старшая группа Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Поиграем в школу» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Репка» для детей первой младшей группы Конспект организационной-образовательной деятельности «Репка» Для детей 1-ой младшей группы Воспитатель: Маламан Наталия Игоревна.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесная.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Моя дружная семья» Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" Цель: Закрепление знаний детей о семье и её членах, о том, что в семье все.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Утёнок и гусёнок» Утёнок и гусёнок Цель: 1. Учить детей различать домашних птиц, закрепляя правильное звукопроизношение и развивая воображение. 2. Учить понимать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке» Организованная образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе на тему: «Украсим крылья бабочке» Цель: учить рисовать.

«Стульчик для матрешки». Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 16:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Сварим вкусный компот»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Ашенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД