Наталья Ювашева
Занятие по нетрадиционному рисованию баночкой в средней группе «Поможем пчёлке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Поможем пчёлке»
Задачи: развитие творческих способностей. Развитие у детей познавательного интереса к миру насекомых, формирование умения создавать рисунки нетрадиционным способом – баночкой, развивать мелкую моторику, правильно держать кисть и работать красками.
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию баночкой в средней группе „Поможем пчёлке“» размещена в разделах
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки из бросового материала
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал к занятию : тонированная бумага, краски гуашевые – желто коричневая, жёлтая, белая, черная, салфетки, тарелочки для красок или палитра, тонкая кисть, баночки с водой, баночки из-под гуаши и ватные палочки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбомах и энциклопедиях о насекомых, беседа о пользе мёда, жизни насекомых.
Ход занятия:
Педагог говорит детям, что сегодня к нам на занятие прилетел гость. Послушайте загадку.
Ранним утром ей не спится
Очень хочется трудиться,
Вот и мёду принесла
Работящая … (пчела)
-Правильно, это пчела, но вот только где же она? Сидела на столе, а теперь её нет.
Педагог вместе с детьми ищет пчелу, и находят на цветах.
-Вот где наша гостья труженица, не может без работы, прилетела пыльцу в цветах собирать. Ребята, скажите, с пчелами дружить хорошо или плохо?
Почему плохо? – может ужалить, живёт в лесу, если пригласит в гости, то улей, в котором она живет очень маленький и в нем много пчёл.
Почему хорошо? – пчела угостит вкусным лакомством, когда мы пойдем в лес, то сможем послушать, как шумит листва, ветер, ощутить аромат леса, попробовать лесные ягоды. Чем пахнет в лесу? Листвой, грибами.
Педагог снова обращает внимание детей на пчелу, она расстроилась потому, что улей далеко и ей негде оставить пыльцу из цветка.
-Как мы можем помочь пчеле? Нарисовать ей соты.
-Рисовать мы будем необычным способом.
1. Соты мы нарисуем с помощью баночки. Обмакиваем баночку открытой стороной в жёлто – коричневую краску и начинаем печатать. Отпечатки делаем близко друг к другу. Заполнить сотами нужно весь лист.
2. Соты нарисовали. Нарисуем нашу пчелку. Сначала нарисуем овальную спинку желтой краской. Затем промоем кисточку и приложим ее несколько раз к салфетке. Теперь обмакнем кисточку в черную краску и нарисуем круглую голову, усики - короткие линии и полоски на спинке.
3. Нашей пчёлке не хватает крылышек. Нарисуем их белой краской овальными, как спинка.
Предложить детям самостоятельно нарисовать соты и пчелку.
В конце занятия создаём выставку работ.