Показаны публикации 31-40 из 85.
Все разделы
| Карты Проппа
Моделирование сказочного сюжета («Карты Проппа») Замечательный фольклорист В.Я. Пропп, изучая сказки, проанализировал их структуру и выделил постоянные функции. Согласно системе Проппа, этих функций 31(главных 20, именно они и используются в работе с детьми при составлении сказок, но, разумеется, не каждая сказка содержит их в...
Картотека игр и упражнений по развитию речевой активности и связной речи в работе со сказками, игры по картам Проппа Цель: Развитие словесного творчества детей Задачи: 1. Активизировать запас известных сказок с целью усвоения их содержания, образов и сюжетов. 2. Развивать и активизировать словарь детей. 3. Создавать условий для творческого самовыражения. 4. Способствовать развитию памяти,...
Карты Проппа - Использование карт Проппа в развитии речевого творчества дошкольников при подготовке к школе
Публикация «Использование карт Проппа в развитии речевого творчества дошкольников...»
Обучение творческому рассказыванию дошкольников с использованием карт Проппа Обучение творческому рассказыванию дошкольников с использованием карт Проппа 1 слайд Среди всех видов связной монологической речи творческое рассказывание является наиболее сложным. Подобные рассказы составляются на основе детского воображения. Основные функции воображения -...
Формирование навыков творческого пересказа и рассказывания посредством использования карт Проппа Опыт работы с картами Проппа Задачи, которые решаются при помощи данной методики полностью соответствуют положениям и требованиям ФГОС ДО: Формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком русского народа Обогащение активного словаря...
Конспект интегрированной НОД по развитию связной речи при помощи карт Проппа «В гостях у сказки» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по формированию связной речи и развитию лексико-грамматических категорий при помощи карт Проппа в старшей группе ОНР «В гостях у сказки» Бубок Ольга Владимировна учитель- логопед образование высшее профильное...
Карты Проппа - Коллективное сочинение экологической сказки с помощью карт В. Я. Проппа. Конспект НОД в подготовительной группе
Статья «Коллективное сочинение экологической сказки с помощью карт В. Я....» Цель: Формирование основ экологической культуры через сочинение экологических сказок. Задачи (ожидаемые результаты): Когнитивный компонент: 1. Дети понимают зависимость между действиями человека и состоянием окружающей среды (неосторожное обращение с огнем может стать причиной...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Карты Проппа» Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредством использования «карт Проппа» при моделировании собственных сказочных...
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей среднего дошкольного возраста с использованием карт Проппа Тема: Путешествие в сказку ( для детей среднего дошкольного возраста) Автор- составитель: Анзина Я.В, воспитатель Цель: актуализировать представления детей о русских народных сказках. Демонстрационный материал: Карточки Проппа (10*10 см. 7 штук, не оконченный коллаж (лист А3....
Проект «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования карт Проппа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 45 городского округа-город Камышин Проект по развитию речи в подготовительной к школе группе № 11 «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования карт Проппа»...
Карты Проппа - перейти на главную страницу рубрики.