Всего публикаций 64.
Все разделы
| ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Первые шаги в изобразительной деятельности. Группа раннего возраста
Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей раннего возраста ПРОЕКТ Тема: «Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей раннего возраста» Автор проекта: Романова Ирина Геннадьевна Пояснительная записка Все дети любят рисовать. Творчество для них - это отражение душевной работы. Чувства, разум,...
ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду - Игры на развитие творчества в изобразительной деятельности в группе раннего возраста
Публикация «Игры на развитие творчества в изобразительной деятельности в группе...» "Воздушные шарики" Ранний возраст (2-3 года) Цель: Формировать у детей представление о цвете, учить детей сопоставлять предметы по цвету, прикладывая друг к другу путём отбора. Ход игры: На листе бумаги нарисованы цветные нити и отдельно вырезаны цветные кружочки - "шарики"....
Технология «Хеппенинг» в развитии изобразительного творчества детей раннего возраста «Хеппенинг» (в переводе с английского "случаться". Эта технология относится к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате исполнения специальных изобразительных приемов. Суть данного метода заключается в том, что взрослый предоставляет ребенку полную...
Картотека дидактических игр по ИЗО и сенсорному развитию для детей 2–3 лет
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством изобразительной деятельности В практике моей работы необходимость развития мелкой моторики ярко проявляется. Чаще всего у детей с недоразвитием мелкой моторики проявляется: - выраженная заторможенность в движениях, скованность - ограничение подвижности рук - нарушение координации движений - слабо развиты...
ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду - Развитие речи детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник изодеятельности
Статья «Развитие речи детей раннего возраста с использованием нетрадиционных...» Развитие речи детей раннего возраста с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Речь – это важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребёнку взаимодействие с социальным миром. Без речи, без звучащего слова жизнь была бы скучна и неинтересна....
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельно Моя тема по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности». Проблема развития мелкой моторики в раннем возрасте весьма актуальна, так как именно она способствует развитию сенсомоторики - согласованности в работе...
Изобразительная деятельность как условие эмоционального развития детей раннего возраста …Поделись улыбкою своей, и она ещё не раз к тебе вернётся… М. Пляцковский Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать окружающую действительность. Чувства присутствуют во всех сферах жизни ребёнка, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции,...
Значение изобразительного искусства для детей 3–4 лет Обучение детей изобразительной деятельности в детском саду начинает осуществляться еще в раннем возрасте, а в младшем и старшем находит свое продолжение. Каковы же особенности обучения технике рисования в младшем дошкольном возрасте? Примерная основная общеобразовательная...
Консультация «Предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста» Консультация «Предпосылки творчества в изобразительной деятельности детей раннего возраста». Сенсорные основы изобразительной деятельности не могут формироваться в отрыве от становления художественно-образного видения при рисовании и лепка. В чем же проявляются предпосылки...
Развитие ручной умелости в изобразительной деятельности детей раннего возраста Статья посвящена изучению теоретических основ развития ручной умелости детей раннего возраста посредством изобразительной деятельности, а также методике использования разнообразных средств изобразительного искусства, помогающих развивать ручную умелость, расширять кругозор,...
Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью с детьми 2–3 лет Воспитатель продолжает знакомить детей с доступными их пониманию произведениями изобразительного искусства. Это, прежде всего картинки с отображением явлений природы в разное время года, книжки-игрушки, в которых дан художественный образ, доступный ребенку 3 - 4 лет (например,...