Показаны публикации 61-70 из 407.
Все разделы
| Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Наоборот» Цель: знакомство со словами «Наоборот», «Противоположно» и усвоение их значений; развивать умение находить к каждому слову (действию) противоположное слово. Материал и оборудование: картинки с изображением взрослых животных и их детенышей, белый и черные кубики, одинаковые по...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Пришли мы проведать водичку» Задачи: Образовательные: - расширение представлений о свойствах воды: прозрачная, не имеет цвета, обладает способностью переливаться; - формирование умения определять температуру воды опытным путем; - овладение некоторыми способами обнаружения предметов, которые тонут и не тонут...
Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД - Конспект познавательно-исследовательской деятельности (математика) в средней группе «Поможем жителям «Теремка»
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности (математика) в...» Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности (математика) в средней группе Тема: «Поможем жителям «Теремка»». Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать учить детей: соотносить количество предметов с цифрой; отгадывать математические загадки;...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Опыты с водой и воздухом» в средней группе
Конспект исследовательской деятельности детей в средней группе «Мыло и его свойства» Конспект НОД по исследовательской деятельности детей в средней группе. Тема: «Мыло и его свойства». Цель : Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности; познакомить детей со свойствами мыла; познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности....
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Почему всё звучит?» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4-5 лет «Почему всё звучит?». Цель – подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Задачи: развить умение детей устанавливать причинно-следственные связи: как возникает...
Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4–5 лет «Прозрачная вода. Свойства воды»
Статья «Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности...» Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей 4-5 лет. «Прозрачная вода. Свойства воды». Цель – исследовать свойства воды. Задачи: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льётся имеет вес); развить причинно-следственное мышление детей;...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности (окружающий мир) в средней группе «В мире насекомых» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (окружающий мир) в средней группе Тема: «В мире насекомых» Программное содержание: образовательные задачи: расширять представления детей о разнообразии насекомых; закреплять знания о строении насекомых; учить...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Мои друзья» Программное содержание: Формировать понятие «друг», «дружба»; Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг; Продолжать учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу; Продолжать формировать умение составлять рассказ о друге из...
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Откуда берется дождь?» Цель: формирование представлений детей о дожде через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: углублять представления детей о природных явлениях; формировать умение наблюдать, делать вывод; Развивающие: развивать познавательные потребности, стимулировать интерес...
Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.