Показаны публикации 21-30 из 622.
Все разделы
| Автоматизация звуков. Дидактические игры
«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла
Цель:
автоматизации и дифференциации звуков в словосочетаниях с числительными.
Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - совершенствование навыка употребления существительных с...
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только освоить звуки,...
Автоматизация звуков. Дидактические игры - «Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации навыка осознанного чтения у младших школьников
Публикация ««Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации...»
Данная игра была создана мной на основе игры "Собери правильно" для дошкольников. О ней было рассказано тут - https://www.maam.ru/detskijsad/-soberi-kartinku-pravilno-didakticheskaja-igra-dlja-obogaschenija-slovarnogo-zapasa-po-teme-zhivotnye-severa.html Там были использованы...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Заполни таблицу». Дидактическая игра для автоматизации звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях с использованием кубика
Цель игры: автоматизация звуков [Р], [Л] и [Ш] в предложениях. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольников; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять предложения самостоятельно; - развития навыка заполнять таблицу; - развитие...
Игры-лабиринты для автоматизации звукопроизношения
Лабиринты. Использование игр лабиринтов способствует развитию заинтересованности детей на занятиях, как индивидуальных, подгрупповых, а также в свободной деятельности. Данная игра-лабиринт направлена на автоматизацию звука р . Что развивает? мелкую моторику, т. е. тонкие...
«Составь предложения». Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях
Цель: дифференциация звуков [Р] и [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурки робота и ангела; - карточки,...
Автоматизация звуков. Дидактические игры - «Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразах и предложениях
Статья ««Что у робота». Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во...»
Цель игры: автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях. Задачи: - развитие мелкой моторики рук; - расширение словарного запаса дошкольника; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка робота; - карточки, мелкие игрушки с...
Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в предложении «Дети дружат»
Задачи: - закреплять правильную артикуляцию звука в разной позиции; - развивать зрительное восприятие, внимание; память; - совершенствовать пространственные представления. Ход игры: - Детям предлагается рассказать кто с кем дружит (назвать детей, сидящих справа и слева от...
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразах и предложениях «Что у ангела»
Цель игры: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - расширение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - совершенствование умения составлять фразы по образцу и самостоятельно. Оборудование: - фигурка ангела; - жетоны с изображением...
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Р’] «Найди отличия»
Данная игра представляет собой основу с двумя изображениями по тематике "Новогодний праздник", в которых есть несколько отличий. Цель: дифференциация звуков [Р] и [Р’]. Задачи: - развитие зрительного внимания, памяти; - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие умения...
Автоматизация звуков. Дидактические игры - перейти на главную страницу рубрики.