Получи документы

Головные уборы. Конспекты занятий

Показаны публикации 431-440 из 527.
Все разделы | Головные уборы. Конспекты занятий


Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи: 1. Закрепить знания детей о жизни лесных животных осенью (познавательное развитие) 2. Закрепить умение правильно держать кисть, набирать...

Конспект занятия «Шапка для куклы Тани»

Конспект занятия «Шапка для куклы Тани»
«Шапка для куклы Тани» [/b] Задачи: [/u] - упражнение в использовании в речи названий предметов одежды, цветов; - развитие мелкой моторики, приемам наклеивания мелко нарезанной пряжи; - воспитания интереса к ручному труду, эмоциональную отзывчивость. Оборудование: кукла в...

Головные уборы. Конспекты занятий - Конспект занятия «Из истории шапки ушанки», технология «Река времени», коллективная работа

Публикация «Конспект занятия «Из истории шапки ушанки», технология «Река...» КОНСТРУКТ ТЕХНОЛОГИЯ «РЕКА ВРЕМЕНИ» Тема: Из истории шапки – ушанки. Цель: познакомить детей с историей появления шапки-ушанки и систематизировать знания детей о способах ухода за зимними головными уборами. Возрастная группа: 5 – 6 лет. Форма: интегративная деятельность....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект по ПДД «Волшебная шляпа» Формировать у детей представления о транспорте, его классификации, составных частей. Учить называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить и называть светофор, его сигналы и действия пешехода. Развивать логическое мышление, внимание детей. Воспитатель достает...

Конспект занятия по формированию знаний о свойствах грибов «Встала шапка из травы, нет под шапкой головы» (старшая группа) Тема "Встала шапка из травы,нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов,чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов.Обогатить словарный запас детей. Воспитывать...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Программные задачи: Познавательное развитие: • Формирование умения считать парами, навыков количественного счета в...

Головные уборы. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа

Статья «Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!»...»

Конспект открытого занятия «Да здравствует, шляпа!» (художественно-эстетическое развитие), подготовительная группа
Конспект открытого занятия «Да, здравствует шляпа!»(художественно-эстетическое развитие, подготовительная группа Возраст детей 6-7 лет Цели: закрепить знания о видах головных уборов; воспитывать творческие способности, фантазию, эстетический вкус; развитие театральных...

Шапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском саду

Шапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском саду
Как мы знаем, все дети любят играть. Через игру они учатся познавать, творить, осваивать социальную среду. Но именно мир театра открывает самые широкие перспективы развития.Сказка воспитывает самые лучшие качества: доброта, честность, смелость. С помощью театрализованной...

НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Мордовский женский головной убор»

НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Мордовский женский головной убор»
Воспитатель: Ребята, у нас в гостях девочка Ариша. Скажите, мне, какой она национальности ? (Мордовка. -А как вы догадались? - Ребята, поздороваемся на мордовском языке :«Шумбрат, Ариша». - Раньше про мордовских девушек говорили так: «Мордовочку сначала услышишь, а потом...

Конспект занятия по познавательной деятельности (ФЭМП) «Чудеса из шляпы» Задачи: 1.Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги в клетку. 2.Развивать логическое мышление,воображение,память,речь,мелкую моторику рук. 3.Воспитывать самостоятельность,умение работать парами,умение выслушивать друг друга. Ребята,вы любите чудеса и волшебство?Хотите...


Головные уборы. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 41 42 43 44 45 ... 52


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы. Конспекты занятий»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД