Галина Самсонова
Конспект занятия по познавательной деятельности (ФЭМП) «Чудеса из шляпы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Упражнять детей в ориентировании на листе бумаги в клетку.
2. Развивать логическое мышление,воображение,память,речь,мелкую моторику рук.
3. Воспитывать самостоятельность,умение работать парами,умение выслушивать друг
друга.
Ребята,вы любите чудеса и волшебство?Хотите стать волшебниками? Я главный Маг в школе волшебников,у меня есть волшебная шляпа,я приготовила для вас удивительные фокусы. Сейчас я скажу волшебные слова:"Кис-кис-кис. Что там в шляпе покажись!"И давайте с вами посмотрим,что в ней (Достаёт из шляпы первое задание).Это загадки,нужно их отгадать.
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности (ФЭМП) „Чудеса из шляпы“» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
1. Без ног,а бежит,не кончается,никогда назад не возвращается. (Время).
2. На двенадцать рогож рассыпался горох. (Год).
3. Вышел старик-годовик,махнул рукавом,полетели двенадцать птиц. У каждой птицы по четыре крыла,в каждом крыле по семь перьев,каждое перо с одной стороны чёрное,а с другой белое.
(Год,месяцы,недели,дни и ночи).
Хорошо,молодцы,с первым заданием вы справились. А сейчас второй фокус:"Кис-кис-кис. Что там в шляпе покажись!"(Достаёт из шляпы второе задание :рисунки с дикими животными).Д/ и:"Танграм".
Предлагаю сложить этих животных из геометрических фигур. (Дети выкладывают).Хорошо, молодцы!
Фигурки животных вы выложили,а теперь следующий фокус (говорит волшебные слова).Ой,что-то не получается. Наверное нужно отдохнуть!
Динамическая пауза:
Отдохнули!Давайте попробуем сказать волшебные слова (говорят).Не получается!Тогда возьмите простые карандаши,листы в клетку,будем самостоятельно чертить маршрут,чтобы найти следующее задание. Слушайте внимательно!Д/ у:"Рисунок по клеткам"(Дети ориентируются на листе бумаги в клетку"прорисовывают"ход,начиная с точки).Поставьте "."по середине листа и т. д. Получился конверт. Возьмите свои конвертики. Ну вот мы с вами и нашли следующее задание. У каждого из вас есть карточка. Нужно дорисовать по клеточкам рисунок,отсчитать вправо столько же клеточек,что и с лева.
Ну что,ребята,и с этим заданием вы справились,молодцы!Ой,кажется шляпа опять"заработала"(говорит волшебные слова). И вытаскивает следующее задание:логические упражнения.
1. У человека-одно,у коровы-два,у ястреба-ни одного. Что это (буква"о").
2. Сидит человек,но вы не можете сесть на его место,даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит (на ваших коленях).
3. Может ли петух назвать себя птицей (нет, т. к. он не умеет говорить).
4. Что становиться больше,если это поставить вверх ногами (цифра 6).
Хорошо,правильно,молодцы (глядит в шляпу).Ребята,вот и закончились чудеса!В шляпе не осталось ни одного фокуса!А это значит что нам пора идти гулять!Вам понравилось моё волшебство?В следующий раз мы ещё с вами поиграем!Вы стали настоящими волшебниками!И я вам вручаю вот эти медали.