Вера Бухвалова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Шапочка для зайчика»
Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура.
Задачи:
1. Закрепить знания детей о жизни лесных животных осенью (познавательное развитие)
2. Закрепить умение правильно держать кисть, набирать краску, промакивать кисть о салфетку. Сформировать умение составлять узор, используя прямые линии: рисовать прямые линии не отрывая кисть от бумаги (художественное творчество).
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе „Шапочка для зайчика“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
3. (Коммуникативное развитие). Сформировать умение детей составлять рассказ из 2-3-х предложений. Способствовать развитию предпосылок связной речи.
4. (Здоровье). Способствовать укреплению здоровья детей.
5. (Физическая культура). Сформировать умение действовать согласно текста, развивать ловкость, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
Материал: краски, бумага, кисти, салфетки, зайчик.
Методы: наглядные – показ действий с краской, словесные – загадки про зайчика, вопросы. Практические – рисование «Шапочка для зайчика», подвижная игра «Зайчик». Дидактическая игра «Головные уборы».
Формы организации совместной деятельности
Деятельность детей :
Двигательная - подвижная игра «Зайчик», пальчиковая гимнастика, разгадывание загадок
Коммуникативная - ответы на вопросы.
Игровая – дидактическая игра «головные уборы»
Продуктивная - рисование «Шапочка для зайчика»
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя :
1. Воспитатель загадывает загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку».
2. Входит зайчик, просит сделать ему шапочку, потому что холодно.
3. Воспитатель показывает технику действия с краской, предварительно сделав пальчиковую гимнастику.
4. Зайчик хвалит детей, предлагает поиграть в игры «Зайчик», «Головные уборы».
Деятельность детей :
Дети отгадывают загадку. Дети предлагают помощь. Дети делают гимнастику и раскрашивают шапочки по образцу. Дети радуются успехам, играют в игры.
Ожидаемые результаты:
Умение отгадывать загадку, сформировать интерес к изобразительной деятельности. Сформировать умение составлять узор из прямых линий. Сформировать умение радоваться своим успехам. Закрепить знания и умения различать головные уборы.