Показаны публикации 71-80 из 277.
Все разделы
| ФГОС. Внедрение и реализация
Подвижные игры с речевым сопровождением для дошкольников с ТНР по ФГОС
Уважаемые коллеги хочется поделиться с вами моими разработками подвижных игр на осеннюю тематику, которые я часто использую с детьми с ТНР.Это игры с речевым сопровождением очень помогает детям запоминать правила игры и ориентироваться в пространстве. Овощи,фрукты и сюрприз....
Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко
Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет , что дети с задержкой речевого развития, как правило имеют и нарушения опорно - двигательного аппарата. Специальные коррекционные программы ГПБ оправдают себя в индивидуальной...
ФГОС. Внедрение и реализация - Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ «Лисичкины сказки» в соответствии с ФГОС
Публикация «Физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней группы с ОВЗ...»
Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите поделиться с вами фото материалом о моей досуговой работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Это моя не первая работа, но хочу заметить, что идет тенденция - увеличение детишек с таким заболеванием как в нашем коррекционном саду, а...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до
МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А.С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО» Подготовила консультацию: Старший воспитатель Мажова С.А....
Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы)
Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС. (Из опыта работы. Под понятием «преемственность» подразумевают плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания. Педагоги первых классов начальной школы не...
Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС" В сентябре месяце мне посчастливилось принять участие в семинаре замечательного педагога Метеновой Надежды Михайловны . Надежда...
ФГОС. Внедрение и реализация - Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС
Статья «Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в...»
Взаимодействие с родителями по оформлению театрального уголка в детском саду в соответствии с ФГОС. С введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования взаимодействие с родителями (законными представителями) остается одной из главных...
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС
Доклад на педагогическом совете «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО» «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего...
Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС
Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4 – 5 лет по ФГОС. Развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация,...
Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками...
ФГОС. Внедрение и реализация - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.