Приложение МААМ

ФГОС. Внедрение и реализация - лучшее.

Показаны публикации 81-90 из 277.
Все разделы | ФГОС. Внедрение и реализация


Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Отчёт по самообразованию «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»
Отчёт самообразованию за 2018-19 уч.год по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» За прошедший учебный год была проведена работа по улучшению образовательной среды музыкального зала, дальнейшему внедрению ИКТ в учебно-воспитательный...

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению качества образовательного процесса. - расширение знаний педагогов о социально – коммуникативном развитии коммуникативного интереса и...

ФГОС. Внедрение и реализация - Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие»

Публикация «Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям....» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению качества образовательного процесса. - расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»
Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар на тему «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки АООП». Педагоги, психологи, методисты,...

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей: - повышение социального статуса дошкольного образования; - обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении...

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день очень...

ФГОС. Внедрение и реализация - Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Статья «Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях...» Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения ООП НОО и ООП ООО, что коренным образом меняет подход к уроку, делает...

«Догони-ка». Физкультурный уголок младшей группы согласно ФГОС

«Догони-ка». Физкультурный уголок младшей группы согласно ФГОС
"Догони-ка" физкультурный уголок младшей группы согласно ФГОС. В нашем детском саду проходят конкурсы по организации предметно -развивающей среды.В январе пошел конкурс на "Лучший физкультурный уголок". Изучив требования ФГОС для второй младшей группы ,разбила оформление уголка...

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности...

«Жить, чтобы быть человеком». Внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС для 1 класса МБОУ «Гаспринская средняя школа №1» Программа курса «Жить, чтобы быть человеком» (внеурочная деятельность учащихся в рамках внедрения ФГОС) для 1 класса Разработала: учитель начальных классов Соболева Светлана Николаевна 2017г. Данная работа представляет собой программу курса...


ФГОС. Внедрение и реализация - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ФГОС. Внедрение и реализация - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД