Папки-передвижки

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» (2 фото)

Наталья Юрьевна Мукминова
Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС"

В сентябре месяце мне посчастливилось принять участие в семинаре замечательного педагога Метеновой Надежды Михайловны.

Публикация «Фотоотчет „Участие в семинаре „Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

Надежда Михайловна Метенова - автор современных методик по семейному воспитанию, педагог-новатор, отличник народного просвещения.

Она имеет 30-летний стаж преподавательской деятельности и опыт практической работы с педагогами и родителями. Семинары получили широкий отклик среди слушателей. Своими выступлениями Надежда Михайловна перевернула представления о лекциях, которые содержат только монолог и теорию, а взамен этого проводит мероприятия в формате публичной консультации. Ее семинары отличает практическая направленность с использованием нетрадиционных методов подачи информации.

А методики эффективны и просты, что позволяет педагогам успешно использовать их в своей практике.

Метенова Надежда Михайловна - необыкновенный человек, маленькая и хрупкая женщина с виду, но обладает мощнейшей энергетикой, даром убеждения и искрометным чувством юмора, способностью в простой, ненавязчивой форме говорить о непростых вещах.

Фото «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

А говорили мы о многом. Прежде всего о её опыте работы с родителями, с семьей воспитанников. Мы выслушали рекомендации по организации и проведению родительских собраний, совместных мероприятий и акций с родителями.

Много было сказано о раннем развитии ребенка-дошкольника. У Надежды Михайловны своё мнение по данному вопросу, с ним можно соглашаться или нет, но это её мнение, базирующееся на научных исследованиях.

Также я имела честь ознакомиться с методической литературой, подготовленной Надеждой Михайловной и пополнить свою библиотеку.

В конце семинара все участники получили сертификаты и массу положительных эмоций.

Публикации по теме:

Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно-эстетическому развитию детей в условиях реализации ФГОС КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы образовательной деятельности в ДОУ по художественно - эстетическому развитию детей в условиях реализации.

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ в условиях ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» «Нетрадиционные формы работы с родителям.

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках реализации ФГОСИнновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках реализации ФГОС Городское методическое объединение Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО в рамках.

Инновационные формы и методы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО ВВЕДЕНИЕ. На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми.

Консультация для педагогов «Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС» Консультация для педагогов на тему: «Инновационные формы работы с семьёй в контексте реализации ФГОС» Составила: заместитель заведующего.

Консультация для педагогов «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей» Консультация для педагогов «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ» Семья - первоисточник и образец формирования межличностных.

Обобщение опыта работы по теме «Развитие связной речи дошкольников в условиях внедрения и реализации ФГОС» 1) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования речевое развитие включает следующие компоненты:.

Презентация «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» «Формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС» Смирнова Наталья Сергеевна МБДОУ№199 (Детский сад комбинированного.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Современные формы работы педагогов с родителями в ДОУ в условиях ФГОС Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Полноценное воспитание ребенка происходит при тесном сотрудничестве семьи и дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 10:57
+503Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрьевна Мукминова (УИ 766878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 205.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД