Показаны публикации 41-50 из 583.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация [л]-[р]» в старшей группе
Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука [р] с детьми 5–6 лет Консультация для родителей по формированию звукопроизношения звука «Р» с детьми 5-6 лет Звук - это наименьшая звуковая единица слога. Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буквы - это знаки, которыми на письме обозначаются звуки. Буква — это то, что мы видим и пишем....
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Автоматизация звука...» Тема занятия. Автоматизация звука [Ш] (в сочетании ШК) в словах и фразах Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить понятие о звуке [ш], акустических и артикуляционных признаках данной фонемы 2. Автоматизировать навыка правильного произношения звука [ш] в слогах и словах...
Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах для детей 5–6 лет Конспект индивидуального занятия «Поиграем с Шушей» по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей 5 – 6 лет Цель : закреплять правильное произношение звука [Ш] изолированно, в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: - автоматизация звука...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами» Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; • закрепить...
Игры на автоматизацию звука [Й] для детей старшего дошкольного возраста 1. «Мы со звуком Й играем и хлопком его поймаем» (ребёнок ловит звук Й, хлопая в ладоши, когда его слышит ) Цель: развитие фонематического слуха. 1.Звуки: Й, Ч, Й, Щ, Й, И, Й,Ч, Й, И, Й, Щ, Й, Й, О, Й, Й, И, Щ. 2.Слоги : АЙ, ИА, ОЙ, АУ, АЙ, ОЙ, ИА, ЩУ, ЙО, АЩ, АИ, АЙ. 3. Слова:...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по развитию речи в группе старшего возраста «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]-[ч]»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в группе старшего возраста...» Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего возраста. «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков Ц - Ч» Педагог Истомина Е.А. Цель. Учить детей дифференцировать звуки ц-ч. Задачи. Закреплять представления у детей о перелётных птицах. Развивать у детей фонематический...
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш» Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: -познакомить со звуками с-ш; -научить различать звуки звуки с-ш в...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [г], [к], [х]» в старшей логопедической группе Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки звуко –...
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]» Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать навыки...
Дифференциация и автоматизация звуков в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.