Показаны публикации 51-60 из 5579.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
«Дифференциация [Б]-[П]». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е.Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и чтение слов....
Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]» Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только освоить звуки,...
Дифференциация и автоматизация звуков - «Путешествие со слоненком Саней». Конспект логопедического занятия по постановке звука [С] и автоматизации в слогах
Публикация ««Путешествие со слоненком Саней». Конспект логопедического занятия по...» Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука «С». Тема: «Путешествие со слоненком Саней». Цель: научить правильному произношению звука «С» и автоматизировать его в прямых и обратных слогах. Задачи: 1.Образовательные: - формирование правильного...
![«Прочитай правильно». Дидактическая настольная игра для автоматизации навыка осознанного чтения у младших школьников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1737523642.jpg)
Образовательная деятельность по коррекции звукопроизношения у детей с ТНР с включением приемов нейростимуляции Технологическая карта образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста с ТНР с включением приемов нейростимуляции Актуальность: В последнее время в моей практике встречается все больше детей со сложной структурой речевого дефекта. У...
«Автоматизация звука [р]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности Конспект подгруппового занятия учителя-логопеда Глубоковой Ю.В. в старшей группе компенсирующей направленности на тему “Автоматизация звука «Р». Цель – закреплять навык правильного произношения звука «р» в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные :...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедической ООД «Автоматизация звука [р]»
Статья «Конспект логопедической ООД «Автоматизация звука...» Тема: Звук Р. Цель: Автоматизация звука [р] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными; развивать умение...
Использование технологии разноуровневой дифференциации в начальной школе Сегодня школа – в неустанном поиске новых, более эффективных подходов, средств и форм обучения и воспитания учащихся. Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
![Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1853444-1737282392.jpg)
Советы родителям по автоматизации звуков Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков у детей Ошибка № 1. Игнорируем домашние задания,которые логопед предлагает, для автоматизации звука. Речь развивается по принципу формирования условных рефлексов, то есть в результате многократного...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.